руб. 15,000.00
за 2 дня
1. Анализ системы планирования продаж
— Цель коммерческой организации.
— План продаж — определение.
— Анализ системы планирования продаж.
— Анализ качества планирования.
— Анализ факторов, влияющих на фактические продажи.
— Анализ учета этих факторов.
— Анализ потерь при некорректной системе планирования.
2. Методы планирования. Поиск клиентов
— Статистика — основа планирования.
— Статистика поиска клиента.
— Обработка статистики поиска клиентов.
— Расчет «упущенной выгоды».
3. Структура — фактор, влияющий на качество планирования
— Структура компании.
— Функции коммерческого подразделения.
— Анализ влияния структуры коммерческого подразделения на процесс планирования продаж.
— Мотивация персонала. Критерии мотивации подразделения продаж.
— Анализ распределения ответственности за результаты планирования.
4. Управленческий учет. Два принципа формирования
— Структура управленческого учета: доходы и расходы.
— Примеры построения структуры управленческого учета.
— Структура доходов.
— Структура расходов.
— Два принципа формирования — условие, которое позволяет оценить качество планирования.
5. Систематизация источников информации
— Основные принципы продаж.
— Роль источников информации при планировании продаж.
— Оценка источников и качество информации, используемой в процессе планирования продаж.
— Учет и анализ информации в корпоративной информационной системе компании.
6. Фактические продажи
— Учет фактических продаж.
— Анализ фактических продаж.
— Расчет возможных отклонений в натуральном и денежном выражении фактических продаж от плановых: по видам продукции, по периодам, по регионам, по ответственным
7. Стоимость запасов компании
— Запасы — основные понятия и определения.
— Факторы, влияющие на уровень запасов.
— Расчет уровня затрат на содержание запасов. Принцип определения суммарных потерь при возможных отклонениях фактических показателей от плановых: расходы на пополнение запасов в случае плана меньшего, чем факт, расходы на излишки запасов в случае плана большего, чем факт
— Зависимость себестоимости товара от величины запасов.
— Зависимость себестоимости товара от времени хранения запасов.
— Расчет математического ожидания отклонений.
— Среднеквадратическое отклонение.
8. методика и алгоритм построения системы планирования продаж
— Критерии оценки оптимальности плана продаж: АВС-анализ, XYZ-анализ
— Последовательность разработки плана продаж: определение надежности клиентов, моделирование спроса
— Принципы разработки методики и алгоритма формирования планов: по видам продукции, по периодам, по регионам, по ответственным
9. Автоматизация планирования продаж в информационной системе
— Принципы автоматизации формирования статистики фактических продаж предыдущих периодов.
— Принципы автоматизации процесса формирования плана продаж на последующие периоды.
— Принципы автоматизации оценки эффективности планирования продаж.
— Принципы построения комплексной системы планирования компании.
Москва, г. Москва, м. Строгино, ул. Строгинский бульвар, д.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения