У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.06.2018 - 23.06.2018 22.07.2018 - 22.07.2018 26.08.2018 - 26.08.2018 21.09.2018 - 21.09.2018 19.10.2018 - 19.10.2018 15.11.2018 - 15.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, торговые представители
Анонс программы
эффективные бесконфликтные продажи
Описание программы
Блок №1. Технологии продаж.
1. Вы в торговом бизнесе. Основные понятия. Что такое для вас клиент?
2. Необходимые качества и условия для успешной работы. Функциональные обязанности продавца.
3. Этапы продажи, правила прохождения этапов продаж, 5 основных барьеров, мешающих покупателю принять решение.
4. Установление контакта, качества исключительного коммуникатора. Вербальная, невербальная и паралингвистическая коммуникация.
5. Типы клиентов. Активное слушание и умение задавать вопросы. Типы вопросов.
6. Определение потребностей клиента. Мотивы поведения покупателя. Приемы для усиления главного фактора мотивации.
7. Аргументация и презентация товара. Работа с дешевым, средним и дорогим товаром.
8. Работа с возражениями.
9. Сигналы покупки и закрытие продажи.
Блок №2 . Конфликты
1. Коллектив « без напряга» и работа в удовольствие.
Знакомство заново
Пойми себя. Я в команде.
Команда ...
Подробнее о программе
Блок №1. Технологии продаж.
1. Вы в торговом бизнесе. Основные понятия. Что такое для вас клиент?
2. Необходимые качества и условия для успешной работы. Функциональные обязанности продавца.
3. Этапы продажи, правила прохождения этапов продаж, 5 основных барьеров, мешающих покупателю принять решение.
4. Установление контакта, качества исключительного коммуникатора. Вербальная, невербальная и паралингвистическая коммуникация.
5. Типы клиентов. Активное слушание и умение задавать вопросы. Типы вопросов.
6. Определение потребностей клиента. Мотивы поведения покупателя. Приемы для усиления главного фактора мотивации.
7. Аргументация и презентация товара. Работа с дешевым, средним и дорогим товаром.
8. Работа с возражениями.
9. Сигналы покупки и закрытие продажи.
Блок №2 . Конфликты
1. Коллектив « без напряга» и работа в удовольствие.
Знакомство заново
Пойми себя. Я в команде.
Команда для меня
2. Антиконфликтогены общения с покупателем.
Анти-манипуляция ( приемы и техники)
психологическое поглаживание
амортизация конфликтных установок
конструктивный диалог ( приемы и техники)
3. Ваше поведение в конфликте: защита или нападение