У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 35 000 руб.

руб. 35,000.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
05.11.2019 - 08.11.2019
01.03.2020 -
01.06.2020 -
01.11.2020 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники и управляющие отелей, коммерческие директора и директора по продажам, руководители подразделений по маркетингу и PR.
Анонс программы
Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично.
Описание программы

Управление финансами в отеле

  • Основные финансовые показатели деятельности отеля.
    Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия.
  • Затраты.
    Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.

Маркетинг на рынке гостиничных услуг

  • Особенности продвижения отельного продукта.
    Классификация клиентов и оценка их потенциала. Анализ конкурентов. Каналы продвижения.
  • Затраты на маркетинг.
    Составление бюджета. Планирование расходов на год/квартал. Медиаплан. Анализ эффективности проведенных мероприятий, "стоимость" привлеченного гостя.

Управление продажами в гостинице

  1. Отдел продаж: создание команды, структура, обучение и мотивация. Техники продаж услуг отеля — психология общения с гостем, телефонные продажи.
  2. Revenue Management — ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40.
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию