У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Семенова Виктория Борисовна - директор по развитию, бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF), бизнес-консультант тренингового агентства "Мастер-класс".
Анонс программы
Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам - это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг "Активные продажи" - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
Описание программы
Подготовка к активным продажам
что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж;
преимущества активного стиля продаж;
каналы поиска клиентов;
матрица конкурентов;
сбор и анализ информации о клиенте (abc-анализ);
понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон.
Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж
ступени продаж;
важность подготовительного этапа - определение целей и задач;
как пройти секретаря;
как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
методы привлечения внимания клиента;
как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.
Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента
важность выявления потребностей клиента;
пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности ...
Подробнее о программе
Подготовка к активным продажам
что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж;
преимущества активного стиля продаж;
каналы поиска клиентов;
матрица конкурентов;
сбор и анализ информации о клиенте (abc-анализ);
понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон.
Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж
ступени продаж;
важность подготовительного этапа - определение целей и задач;
как пройти секретаря;
как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
методы привлечения внимания клиента;
как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.
Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента
важность выявления потребностей клиента;
пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности клиента;
мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом;
вопросы, используемые при выявлении потребностей;
типы клиентов; особенности общения с различными типами клиентов;
техника «Активное слушание»;
способы управления переговорами.
Личная встреча – важнейший этап продажи
этап подготовки к встрече;
создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;