У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс из цикла "Директорские программы".
Курс проводят преподаватели, являющиеся действующими специалистами в области продаж и обладающие обширным опытом работы в крупных торговых компаниях. Это позволяет слушателям получить квалифицированные ответы на свои вопросы и применить полученные навыки в своей практике.
Описание программы
В программе обучения рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный современный подход в управлении продажами. Руководитель отдела продаж сам работает только с крупными и ключевыми клиентами, но его задача грамотно и эффективно организовать весь цикл продаж в своей компании. Конкурентная борьба усиливается со сжатием рынка и уменьшением количества ресурсов.
Целью обучения, таким образом, становится ознакомление участников с новыми алгоритмами управления отделом продаж в условиях малобюджетного маркетинга и упавшего спроса по направлениям программы:
Прогнозирование продаж и планирование сбыта;
Маркетинг для начальника отдела продаж;
Управление персоналом отдела продаж (поиск и подбор, обучение и коучинг персонала отдела продаж, командная работа в продажах, системы материальной мотивации торговых представителей);
Технологии работы с ключевыми клиентами.
Основные темы в программе обучения:
Выработка ...
Подробнее о программе
В программе обучения рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный современный подход в управлении продажами. Руководитель отдела продаж сам работает только с крупными и ключевыми клиентами, но его задача грамотно и эффективно организовать весь цикл продаж в своей компании. Конкурентная борьба усиливается со сжатием рынка и уменьшением количества ресурсов.
Целью обучения, таким образом, становится ознакомление участников с новыми алгоритмами управления отделом продаж в условиях малобюджетного маркетинга и упавшего спроса по направлениям программы:
Прогнозирование продаж и планирование сбыта;
Маркетинг для начальника отдела продаж;
Управление персоналом отдела продаж (поиск и подбор, обучение и коучинг персонала отдела продаж, командная работа в продажах, системы материальной мотивации торговых представителей);
Технологии работы с ключевыми клиентами.
Основные темы в программе обучения:
Выработка стратегии продаж в новых условиях.
Управление персоналом отдела продаж в новых условиях.
Работа с ключевыми клиентами: оптимизация процесса CRM.