У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.11.2013 - 20.11.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Преподаватель
Затицкий Роман Борисович, бизнес-консультант, ведущий консалтинговых проектов по увеличению прибыли от малого и среднего бизнеса, ведущий специалист компании «Тайный Советникъ»
Анонс программы
Живой мастер-класс в Центре Развития Бизнеса Сбербанка РФ, для владельцев и руководителей бизнеса. С помощью стратегий, о которых вы узнаете, вы сможете резко отстроиться от 95% конкурентов и в течение нескольких месяцев значительно увеличить поток своей наличности.
Описание программы
Время проведения: 15:00-17:00.
В программе мастер-класса:
Бизнес: чутьё, удача или технология?
Продажи как система: пять составляющих Вашей прибыли
Последовательность проработки системы продаж
Как всегда оставаться востребованным, даже в кризис или несезон: когда предложений больше, чем спросов, и при этом уйти от конкуренции по цене.
Борьба с сезонными спадами: как получать заказы и зимой
Разработка УТП (уникального торгового предложения), убойный аргумент при общении с клиентами.
Увеличение цены за срочность выполнения работы
Кастомизация под клиента – уникальный проект, отход от стандартов
Разделение основного продукта и дополнительных опций как путь к конкурентным ценам без ущерба для собственной маржи
Информационная борьба с демпингом со стороны «шабашников» и «ценовых» конкурентов
Система допродаж: суть, внедрение, контроль
Допродажи в строительстве: помогите клиенту ...
Подробнее о программе
Время проведения: 15:00-17:00.
В программе мастер-класса:
Бизнес: чутьё, удача или технология?
Продажи как система: пять составляющих Вашей прибыли
Последовательность проработки системы продаж
Как всегда оставаться востребованным, даже в кризис или несезон: когда предложений больше, чем спросов, и при этом уйти от конкуренции по цене.
Борьба с сезонными спадами: как получать заказы и зимой
Разработка УТП (уникального торгового предложения), убойный аргумент при общении с клиентами.
Увеличение цены за срочность выполнения работы
Кастомизация под клиента – уникальный проект, отход от стандартов
Разделение основного продукта и дополнительных опций как путь к конкурентным ценам без ущерба для собственной маржи
Информационная борьба с демпингом со стороны «шабашников» и «ценовых» конкурентов
Система допродаж: суть, внедрение, контроль
Допродажи в строительстве: помогите клиенту купить больше (опции, доставка, монтаж, инженерные сети, решение «вопросов», используя связи в индустрии.
Условно-бесплатные услуги при достижении определённой суммы заказа
Разъяснение клиенту ценности Вашего предложения в цифрах. Ценность должна превышать цену.
Как убедить покупать только у Вас: отзывы, celebreties, testimonials
Как убедить покупать только у Вас: 3 типа гарантий
Помощь в получении ипотеки, возможность внести предоплату картой
Двухшаговые продажи как один самых эффективных инструментов конкурентной борьбы
Увеличение эффективности продаж через интеренет-сайт
Регламенты работы с клиентами, отработка возражений, корпоративная книга продаж
Обучение, как инструмент повышения Вашей ценности в глазах потенциальных клиентов
Многошаговые продажи: e-mail marketing. Как продать клиенту, который, казалось бы, безвозвратно потерян для Вашего бизнеса.
Почему нельзя экономить на копирайтерах
Стимуляция сарафанного радио
Почему важно сорибать контактную информацию как можно большего количества потенциальных клиентов?
Работа с партнёрами: где «водятся» Ваши клиенты?
Увеличение входящего потока через интернет: контекстная реклама в связке со страницами приземления
Генерация потенциальных клиентов через экспертную информацию
Технологии: «Почему я всё знаю, но ничего не работает?» Знание, внедрение, система. Контроль исполнения.