-
Где искать людей, что могут продавать системно и понимают что для этого надо делать?
-
Какими личными навыками должен обладать продажник, чтобы заработать много денег?
-
Где обучают не абстрактным приёмам продаж, а системе продаж из который следуют проверенные на практике техники продаж?
Академия продаж – это проект подготовки специалистов по продажам, коммерческих директоров, владельцев малого бизнеса. Мы готовим готовых специалистов с ильными навыками личных продаж и приёмами как увеличить продажи компании до уровня постоянно действующей системы, приносящей вам деньги. Лучшим выпускникам будут предлагаться вкусные должности в компаниях-партнёрах.
Программа «Адмирал продаж» (рекомендована после прохождения «Капитана продаж»)
Программа для тех, кто:
-
Хочет уметь быстро выстраивать устойчивую систему генерации прибыли
-
хочет развиваться как управленец в продажах
-
хочет получить доступ к ежемесячным доходам в сотни тысяч рублей
-
уже имеет опыт в продажах и ищет профессиональную среду общения,
-
имеет свой бизнес и хочет автоматизировать продажи.
Мы предлагаем:
-
Теория и практика: обучение у лучших практиков города в области продаж,
-
Сообщество: сообщество для профессионального роста,
-
Отработка навыков: технологии управления продажами, психологии и экологичного карьерного роста будут отрабатываться в минигруппах и в ходе домашних заданий,
-
Возможности: получение выгодных самых вкусных предложений из области продаж,
-
Игра: Игровую систему мотивации, достижения и контроля внутри курса,
-
Информация: доступ к рассылке и базе информационных ресурсов Академии продаж.
Описание программы:
Отборы кандидатов для участия в курсе через личные собеседования.
1.Отдел продаж как машина. Технологизация процессов
Кругом голова от того сколько задач, ответственности, людей и бумаг упало на вас? Без паники! Управление продажами – это несколько блоков, каждый из которых работает по своим правилам. Ваша же задача понять как настроить все эти процессы или выстроить эту систему с нуля. На этом семинаре мы разберемся что именно, в какой последовательности делать и какие показатели вам действительно надо контролировать. Мы дадим вам подробную инструкцию как взять реальное управление в свои руки и запустить нужные вам процессы.
2.Личная карьера и выстраивание отношений внутри компании
На этом семинаре мы изучим рынок труда с позиции коммерческого директора: кто есть на рынке, по каким законам он работает, какие варианты по набору сотрудников у вас на самом деле есть. Технологии развития вас и ваших сотрудников внутри компании. Люди – это кровь системы продаж, на этом семинаре мы научимся взаимодействовать с теми кто уже работает в компании и с теми, кого вы притягиваете к сотрудничеству с вашей компанией.
3.Мотивационные программы на предприятии
Главный вопрос, без которого не начнётся никакая работа – это вопрос «А что мне за это будет?» Мы научимся составлять программы мотивации для рядовых сотрудников, для руководителей отделов и для «сотрудников-звёзд». Как наказывать и как поощрять сотрудников? Как планировать карьерный рост с сотрудником? Когда стоит идти на уступки сотрудникам, а когда – нет.
4.Подбор персонала
Найм сотрудника очень похож на продажи: ты ищешь кандидата, изучаешь его и продаёшь ему вакансию для дальнейшего долгих-долгих совместных лет сотрудничества. На семинаре мы дадим технологии: оставление профиля позиции, технологии поиска сотрудников, отбора резюме, собеседований и обучения нового сотрудника в компании. Технология «собеседования в 5 шагов». Технологии массового набора сотрудников. Тесты для проверки ключевых навыков.
5.Маркетинг компании
Кто знает как выглядит ваш клиент? В какой группе сегментов скрываются 80% ваших будущих продаж? Что хотят эти клиенты? Как понять что надо вашим клиентам и какими словами это донести до них? Как понять куда давать рекламу и с кем вы реально конкурируете за внимание покупателя? Как формируются акции, спецпредложения, УТП компании и как поставить систему подогрева интереса к вам на поток?
6.Каналы привлечения клиентов и работа с ними
А вы знаете оттуда к вам приходят клиенты? Что такое лидогенерация и как оценить стоимость каждого клиента для компании? Как рекламироваться и за какие деньги? И самый интересный вопрос: какие существуют бесплатные или малобюджетные способы привлечения ваших потенциальных клиентов? Как строятся агентские сети и дистрибьюторские схемы? На все эти вопросы вы получите ответы на данном семинаре.
7.Планирование и контроль продаж
Как осуществляется планирование продаж, выставление личных планов продаж, контроль выполнения продаж и что делать если ваши люди продают плохо? Добавляем управляемости вашим продажам.
8.Вооружаем продажников
Чем «вооружить» менеджера по продажам, чтобы он гарантированно смог продать большему числу людей и на большую сумму? Как внедрить работу с клиентской базой? Как усилить свой сайт и наладить приём входящих звонков? Как формируются и работают скрипты продаж и увеличения среднего чека? Технологии усиления точек контакта от Игоря Манна и лучших американских тренеров по продажам. Данный семинар один из двух занятий, позволяющих без затрат раз навсегда увеличить уровень продаж компании.
Продолжительность программы:
-
8 общих занятий + 8 пакетов домашних заданий за 2 месяца обучения,
-
Занятия проходят с 18-00 до 22-00 в центре Н.Новгорода
Стоимость программы:
-
Базовая стоимость на условиях рассрочки платежа: 30 000 рублей за курс
-
Единоразовая оплата всего курса: 25 000
-
Выпускникам «Капитана продаж»: минус в 5 000 рублей.
-
Рекомендация партнёра клуба: минус 2500 рублей к стоимости курса.
-
Корпоративный пакет: 10 000 рублей + платёжка компании-отправителя.
Рассрочка происходит следующим образом:
-
10 000 рублей – бронирование места до начала занятий,
-
50% остатка – в неделю первого занятия Курса,
-
остаток суммы – после прохождения экзамена (перед 5м занятием Курса).
Если вы не выдержите ритма занятий, либо не сдадите экзамен – мы вернём вам деньги, за вычетом пройденных занятий.