руб. 15,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Как клиент принимает решение
Типичные ошибки при работе с клиентом
Поведенческие индикаторы
Раппорт с ...
Раппорт с клиентом как важное условие переговоров
Специфика применения технологии по телефону
Преимущества программы: это исключительно практический курс, основанный на уникальной авторской технологии в основе, которой лежат законы управления поведением. Курс дается сжато, "без воды" и отрабатывается на конкретных примерах компании.
Результат для участников:
Формы работы на курсе: разбор практических ситуаций, дискуссии, видеоанализ, информационные блоки. Каждый блок содержит ролевые и деловые игры, работу с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов.
Регламент обучения: 2 дня, с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе. По окончании тренинга выдается сертификат установленного образца. Все участники обеспечиваются методическими материалами.
Стоимость участия
При оплате
Все участники обеспечиваются методическими материалами. Для действующих тренеров и специалистов по обучению стоимость 38 000 р. (с предоставлением методики).
Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 74
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения