руб. 29,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Основные процессы продаж в аптеке.
2. Психология клиента (покупателя).
3. Как ориентировать клиента и сопровождать его при ознакомлении с товаром.
4. Что такое качество обслуживания ...
4. Что такое качество обслуживания покупателей и как его поддерживать.
5. Эффективный диалог о предпочтениях и потребностях клиента.
6. Способы выяснить мнение - впечатление клиента о предложенном товаре.
7. Способы работы с сомнениями, критикой и предубеждениями.
8. Если что-то не так: способы разрешения конфликтных ситуаций.
9. Особенности работы с "трудными" клиентами.
10. Завершение сделки. Оформление покупки через кассовый аппарат.
11. Принципы и техника совершения допродажи.
12. Скидки. Акции
13. Формулировка задач для саморазвития участников.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения