ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ТРЕНИНГ:
Во-первых, уже на тренинге вы проведете мини-аудит модели продаж своего бизнеса. Вы поймете свои узкие места и определите, что на самом деле мешает росту ваших продаж.
Во-вторых, вы получите конкретные инструменты для улучшения стратегии компании и быстрого роста ваших продаж. Уже на следующий день вы сможете начать внедрять все технологии, которые узнаете на тренинге.
В-третьих, вы разработаете индивидуальный план по внедрению всех инструментов. Что и в какой последовательности нужно внедрить, чтобы прийти к поставленной цели. Вы проработаете не только операционные задачи, но и составите план тактических и стратегических задач для увеличения продаж.
В-четвёртых, количество ограничено восемнадцатью участниками. Таким образом, кроме бизнес эксперта Радмило Лукича Вы получите обратную связь от других участников - успешных Предпринимателей.
ПРОГРАММА:
1. Выбор управленца. А что вы хотите получить от своего бизнеса? Как сделать бизнес успешным? Три лица бизнесмена: предприниматель, менеджер, исполнитель. Этапы развития, через которые проходите вы и ваш бизнес.
2. Точка отсчета. Как понять, на каком этапе развития бизнеса вы сейчас находитесь; Аудит Вашей системы продаж. Типы (уровни) продаж.
3. Почему топы не могут не заниматься продажами. Концепции продаж. Смена направлений бизнеса или от Производства к Маркетингу. Ваша роль в продажах.
4. Система планирования, прогнозирования и отчетности. Обзор. Роль системы в жизни компании. Ответ на вопросы. Рекомендации.
5. Как поставить свои продажи на конвейер. Модель «разведчик-охотник-фермер».
6. Матрица Ансоффа и другие подходы к разработке стратегии продаж и построению финансового плана.
7. Кадры в продажах «В 21 веке на рынке будут 2 вида компаний: быстрые и мертвые!» В какой группе мы окажемся, зависит от того КТО У НАС РАБОТАЕТ.
8. Мотивация в продажах. Как удержать и повысить эффективность.
9. Что делает продавца топа, топ продавцом. Классификация продавцов.
Формат тренинга: постоянный диалог и проработка конкретных реальных ситуаций требующих решения. Примеры из практик лучших Российских и зарубежных компаний.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. Проведете мини-аудит своего бизнеса.
2. Определите роль продаж в бизнесе и свою роль в продажах.
3. Найдете узкие места своей компании.
4. Получите набор инструментов, которые вам нужно внедрить для роста продаж и получите возможность отработать каждый из них с сопутствующими комментариями бизнес-тренера.
5. Сможете открыть для себя связь между эмоциональным интеллектом и факторами, оказывающими положительное воздействие на Ваш бизнес.
6. Вы получите индивидуальный план развития (разработанный совместно с Радмило Лукичем).