У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.10.2014 - 23.10.2014 22.12.2014 - 25.12.2014 30.03.2015 - 02.04.2015 06.07.2015 - 09.07.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Курсы; Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Курс предназначен для: директоров по продажам, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж, менеджеров, работающих непосредственно с дилерами.
Преподаватель
Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет. Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Анонс программы
Цель курса: дать готовые инструменты по построению, управлению и развитию сети дилеров (дистрибуторов, посредников) для увеличения доли рынка, объемов продаж и прибыли компании.
Курс построен по принципу готового консалтингового решения. Материалы курса - это четкая последовательность, которая поможет руководителям внедрить конкретные решения для построения или развития своей дилерской и дистрибуторской сети.
Описание программы
1. Построение дилерской сети.
Аудит существующей дилерской (дистрибуторской) сети. Этапы оптимизации существующей системы
3 метода анализа рынков, выбор приоритетных направлений развития
Какие цели и задачи ставить перед дилерами? Планирование и прогнозирование для дилеров
CDI и BDI анализ. Выбор региональной стратегии развития компании с помощью дилеров
По каким критериям дилеры выбирают себе партнеров? Почему должны выбрать именно вас?
6 составляющих вашего предложения, которые интересуют дилера. Что из них продаете вы?
Технология и критерии выбора дилеров
Стратегии привлечения целевых торговых компаний для сотрудничества
2. Повышение эффективности работы дилерской сети.
Полный перечень качественных и количественных показателей эффективной работы дилера
Как внедрить стандарты и политику работы с дилерами
Как сформировать ассортиментную матрицу дилера?
Правила совместного управления ассортиментной ...
Подробнее о программе
1. Построение дилерской сети.
Аудит существующей дилерской (дистрибуторской) сети. Этапы оптимизации существующей системы
3 метода анализа рынков, выбор приоритетных направлений развития
Какие цели и задачи ставить перед дилерами? Планирование и прогнозирование для дилеров
CDI и BDI анализ. Выбор региональной стратегии развития компании с помощью дилеров
По каким критериям дилеры выбирают себе партнеров? Почему должны выбрать именно вас?
6 составляющих вашего предложения, которые интересуют дилера. Что из них продаете вы?
Технология и критерии выбора дилеров
Стратегии привлечения целевых торговых компаний для сотрудничества
2. Повышение эффективности работы дилерской сети.
Полный перечень качественных и количественных показателей эффективной работы дилера
Как внедрить стандарты и политику работы с дилерами
Как сформировать ассортиментную матрицу дилера?
Правила совместного управления ассортиментной матрицей
Построение и управление системой ценообразования у дилеров
Опыт разрешения конфликтов между дилерами, а также с собственным отделом продаж
Методы решения вопросов с дефицитом, повышением цен, просрочками платежей, возвратами
3. Развитие дилеров и продаж на территории.
Лояльность дилера как ключ к успеху развития. Как повышать и удерживать лояльность
Способы развития конкурентных преимуществ компании с помощью дилерской сети
Как и чему учить дилеров
7 шагов по развитию дилеров и их клиентов
Какие ценовые и неценовые способы стимулирования дилеров наиболее эффективны?
Как мотивировать дилера и его сотрудников на более результативную работу с вами? Какие ещё способы работают?
4. Увеличение прибыли и доли рыка.
Где компании в первую очередь теряют прибыль в дилерской сети?
Управление акциями и мероприятиями по стимулированию продаж дилеров
Методы оценки эффективности программ продвижения
Требования к выкладке, представленности, прайс-листам дилеров и способы контроля
Эффективное управление представленностью в В2В каналах для достижения продаж во всех цепочках продаж
Почему ваших товаров нет на полках? Главные особенности представленности и продвижения товаров в рознице с помощью дилеров
11 критериев выбора новых продуктов. Особенности продвижения новых продуктов в системе дистрибуции
Правила взаимодействия с отделами продаж дилеров для взаимного увеличения продаж и прибыльности
Ответы на вопросы слушателей
В результате курса участники смогут:
Провести точный аудит имеющейся системы продаж через дилеров и дистрибуторов.
Привлечь к сотрудничеству наиболее успешных дилеров на территории.
Построить и реализовать стратегию роста продаж на территории, продвижения новинок.
Применить инструменты повышения эффективности работы дилеров и дистрибуторов.
Применить опыт, примеры решений, успешные наработки мировых и российских компаний.
Скидки:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург,
Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр seminar-spb@fcaudit.ru Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. +7812показать номер