У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как правильно использовать "воронку продаж" и почему об этом никто не знает

Как правильно использовать "воронку продаж" и почему об этом никто не знает

Центр Статистических Технологий Центр Статистических Технологий (2.42) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час 1 день

Даты проведения
22.10.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
маркетологи, аналитики продаж, категорийные менеджеры, специалисты по планированию, коммерческие директора средних и крупных компаний. Руководители малого бизнеса.
Преподаватель
Егоров Артем
Анонс программы
Цель: научиться получать реалистичные ожидания на основе "воронки продаж", вычислять допустимые отклонения и анализировать фактические продажи. Рассмотреть эффективные приемы, позволяющие избегать типовых ошибок управления продажами на основе "воронки".
Задачи: разобраться, в чем ключевая ошибка управления продажами на основе "воронки"; сформировать новый подход к аналитике продаж на основе "воронки";    научиться с помощью статистических формул рассчитывать погрешность "воронки"; определить, за какой период лучше рассчитывать "воронку" для прогнозирования продаж.
Описание программы
  • Что такое погрешность «воронки», и как ее можно рассчитать
  • Почему, не зная погрешности «воронки», невозможно корректно анализировать продажи
  • Примеры ошибок, которые допускают 95% аналитиков при анализе выполнения плана продаж на основе «воронки»;
  • Рассчитываем допустимые отклонения от плана продаж на основе «воронки»
  • Влияние периода анализа на точность прогнозов по «воронке»
  • В каких случаях «воронку» лучше строить за короткий период времени
  • Что такое формула Клоппера-Пирсона, и как ее эффективно использовать при анализе продаж по «воронке»
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию