руб. 22,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Внешние и внутренние ресурсы менеджеров, влияющие на успешность работы.
Особенности управленческой позиции руководителя в продажах.
Активное отношение к продаже.
Активные продажи – самые важные моменты.
Мастерство управленческой беседы.
Психологические особенности мотивации менеджеров по продажам.
Основные принципы разработки системы мотивации менеджеров по продажам.
Правила внедрения новой системы (изменений в системе) мотивации.
Цели семинара:
1. Передать технологию работы (руководства) с торговым персоналом стимулирующую активные продажи.
2. Систематизировать у участников информацию об особенностях процесса активных продаж.
3. Нивелировать стереотипные убеждения, блокирующие активность участников в части холодных звонков.
4. Повысить личную ответственность участников за результаты работы и, как следствие, повысить мотивацию к развитию деятельности.
5. Передать информацию об особенностях мотивации менеджеров по продажам.
Форма проведения тренинга: теория 30%, практика 70%; активная групповая работа, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения, ситуационные задания на развитие навыков продаж, ведения переговоров, кейсы.
Что входит в стоимость: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
Москва, г. Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения