C открытой датой
|
Администратор гостиницы
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В программе: гостиничный менеджмент, этика и психология делового общения, информационные технологии, основы бухгалтерского учёта.
|
|
|
C открытой датой
|
Международная туристская деятельность
в
Учебный центр международного туризма и бизнеса
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В программе: история и основные понятия международного туризма, география мировых туристских центров, технология организации туристской деятельности и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы
в
Союз, центр обучения
|
Тула
|
350 руб.
|
Программа «Администратор гостиницы» рассчитана на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве руководителей и администраторов гостиниц, отелей, мотелей, кемпингов, баз отдыха.
|
|
|
C открытой датой
|
Заключение выгодных договоров со сторонними организациями в гостиничном бизнесе
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
О том, как правильно заключать договора, как обезопасить себя от недобросовестных контрагентов, защитить свои интересы и не потерять деньги.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и продвижение сайта гостиницы. Работа с подрядчиками: плюсы и минусы. Какие есть нюансы, почему работа с подрядчиками не клеится?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Цель тренинга – показать слушателям пути наиболее эффективного взаимодействия отеля и подрядчика на выполнение Интернет услуг необходимых отелю.
Задачи тренинга: обсудить услуги, которые необходимы отелю при его активностях в Интернет; показать способы получения услуг и типы подрядчиков; показать точки образования проблем при взаимодействии с подрядчиками.
|
|
|
C открытой датой
|
Поддержка сайта: зачем она нужна и почему без нее не обойтись. Почему сайт должен работать быстро и без ошибок? Почему работа с сайтом сегодня может дать дивиденды в будущем.
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 600 EM (40%)
|
Цель тренинга – познакомить слушателей услугами в рамках поддержки сайта, показать необходимость поддержки сайта отеля, рассмотреть способы получения этой услуги, а также проблемы, возникающие в процессе работы.
Задачи тренинга: обсудить необходимость поддержки сайта; показать основные проблемы в функционировании сайта при отсутствии поддержки; обсудить набор услуг, входящих в поддержку сайта;
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Заселение гостей - как достигнуть максимально эффективного информирования гостя об условиях проживания и услугах гостиницы
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Как правильно заселять гостя, и при этом продавать ему дополнительные услуги отеля.
|
|
|
C открытой датой
|
Специфика ценовой политики гостиничного предприятия
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе. Основы метода тарификации.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи банкетов и конференций
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб.
|
О том как эффективно продавать банкеты и конференции и прочие дополнительные услуги отеля. В программе: продажи банкетов и конференции - цели; подготовка; оценка навыков продаж...
|
|
|
C открытой датой
|
Способы стимулирования персонала службы приема и размещения гостей, как средство достижения хорошей работы отеля
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Вы узнаете как мотивировать персонал на работу, что работает в современной практике и как добиться высоких результатов в сфере управления кадрами.
|
|
|
C открытой датой
|
Трудовая эффективность менеджера гостиницы
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Как оценить собственную эффективность в работе? Подтянуть свои менеджерские качества и изучить азы бизнес-планирования?
В гостиничном бизнесе как ни в одной другой сфере бизнеса все строятся на персонале - на людях, которые двигают эту индустрию. Порой от личной эффективности супер-руководителя зависит успех всего отдела, а то и всего отеля.
Мы разберемся каким образом оценить свою работу,
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная культура в гостинице: как развить у сотрудников приверженность к организации?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб. 1000 EM (40%)
|
Любая работа с людьми – это всегда крайне тяжело для любой сферы, не говоря уж о нашей гостиничной работе с совершенно разными людьми – разных профессий, людьми из разных
стран, с разным настроением и менталитетом. Мы в RUSOTELS считаем, что все изменения идут всегда изнутри, и для того, чтобы персонал Вашей гостиницы был действительно искренне настроен по отношению к гостям, а это, безусловно,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб.
|
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.
|
|
|
C открытой датой
|
Контекстная реклама: когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Тонкие места в процессе работы.
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Контекстная реклама: Когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Или лучше отдать подрядчику, если он ее возьмет? Что есть у подрядчика такого, чего нет у отеля? Тонкие места в процессе работы.
Какие навыки получите:
- грамотное использование данного инструмента продвижения;
- распределение средств и аналитика от работы с контекстной рекламой
|
|
|
C открытой датой
|
Ресторанное обслуживание и этикет
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
Сервис - это неотьемлемая часть любого ресторана или гостиницы.
На нашем online-тренинге мы поговорим о том, каким образом и как наиболее правильно внедрять стандарты сервиса в свое заведение, как работать с персоналом, как максимально качественно обслуживать гостей ресторана и как создать позитивный и ассертивный климат внутри каоллектива. Ведь главная стратегия гостиничного или ресторанного
|
|
|
C открытой датой
|
Привлечение пользователей через Интернет: какими средствами? Контекст, SEO, социальные сети, тематические площадки, блоги и т.д. Что работает, что нет? Как работает каждый конкретный инструмент
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
КАКИМИ НАВЫКАМИ БУДУТ ВЛАДЕТЬ СЛУШАТЕЛИ?
- навыки аналитики и выбора метода продвижения посредством контекстной рекламы;
- методологии выбора подрядчиков на контекстное продвижение сайта отеля.
|
|
|
C открытой датой
|
Малый отель, оптимизация управления
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
Курс экспресс-обучения о том, как улучшить управление малым отелем и заработать. Как поднять загрузку до 90% и решить ранее нерешаемые вопросы.
|
|
|
C открытой датой
|
Гостиничная статистика: анализируем год и готовимся к следующему
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Доходы отеля, различные формы бюджета. Актуальный доход. Потенциальный доход. RATE MANAGEMENT.
|
|
|
C открытой датой
|
Гостиничные финансы не для финансистов
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Бюджетирование гостиницы. Модель гостиницы, определение зон доходности и их параметров. Подготовка бюджетных планов по зонам доходности и особенности их формирования.
|
|
|