У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 35 000 руб.

руб. 35,000.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
05.11.2019 - 08.11.2019
01.03.2020 -
01.06.2020 -
01.11.2020 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники и управляющие отелей, коммерческие директора и директора по продажам, руководители подразделений по маркетингу и PR.
Анонс программы
Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично.
Описание программы

Управление финансами в отеле

  • Основные финансовые показатели деятельности отеля.
    Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия.
  • Затраты.
    Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.

Маркетинг на рынке гостиничных услуг

  • Особенности продвижения отельного продукта.
    Классификация клиентов и оценка их потенциала. Анализ конкурентов. Каналы продвижения.
  • Затраты на маркетинг.
    Составление бюджета. Планирование расходов на год/квартал. Медиаплан. Анализ эффективности проведенных мероприятий, "стоимость" привлеченного гостя.

Управление продажами в гостинице

  1. Отдел продаж: создание команды, структура, обучение и мотивация. Техники продаж услуг отеля — психология общения с гостем, телефонные продажи.
  2. Revenue Management — ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40.
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию