Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Гостиничный бизнес
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Очная/дневная

Курсы гостиничного бизнеса

"Курсы гостиничного бизнеса" - программы обучения и повышения квалификации по теме "гостиничный бизнес обучение"
Гостиничный бизнес  /  Туризм  /   Текущие (45)   

По видам обучения:  Курсы   Тренинг   Повышение квалификации   Программа переподготовки   Семинар   Программа обучения   Магистратура   Бакалавриат, первое высшее 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Заочная  Очно-заочная  Модульная  Дистанционная 
C открытой датой
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме в Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Москва бесплатно
Обучение на специализации "Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии" магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и
C открытой датой
Администратор гостиницы в Формула успеха, центр курсового обучения
Симферополь не указана
Предлагаемая программа предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной
C открытой датой
Администрирование в гостиничном бизнесе в Персонал-Ресурс, УЦ
Краснодар не указана
Цель: получение слушателями знаний по туристическому и гостиничному бизнесу, организации обслуживания в гостиницах, делопроизводству, ориентирование в технических средствах связи и передачи информации, владение навыками делового общения.
C открытой датой
Успешная организация работы службы приема и размещения гостиницы в Тьютор, тренинговое агентство
Йошкар-Ола не указана
Как добиться эффективной работы службы приема и размещения (СПиР), выстраивая систему мотивации персонала. Что влияет на сплоченность. Моделирование стандартов и технологического процесса службы гостиницы. Особенности коммуникации: общение, понимание и предусмотрительность к нуждам клиентов гостиницы
C открытой датой
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым в Константин Харский
Москва не указана
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
C открытой датой
Администратор гостиницы в ТУРПРОФ, учебно-методический центр
Самара не указана
Изучая этот курс, или желая работать в этом бизнесе, вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. Программа "Администратор гостиницы" рассчитана на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве администратора гостиницы. Несмотря на многообразие задач,
C открытой датой
Администратор гостиницы Акция в АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Санкт-Петербург не указана
В программе: гостиничный менеджмент, этика и психология делового общения, информационные технологии, основы бухгалтерского учёта.
C открытой датой
Гостиничный менеджмент / Международный бизнес-менеджмент (проводится в Люцерне) в Business & Hotel Management School (BHMS)
Pоссия не указана
Программа бакалавриата Менеджмент в гостиничном бизнесе / Международный бизнес-менеджмент (распределение на третьем году обучения) дает студентам академическую квалификацию, которая является привлекательной для потенциальных работодателей, а также необходимый инструментарий, который может применяться в целом ряде профессий  в сфере гостиничного бизнеса. Выпускники - это менеджеры, полностью
C открытой датой
Международный гостиничный менеджмент (проводится в Люцерне) в Business & Hotel Management School (BHMS)
Pоссия не указана
Программа дополнительного образования, длительностью 12 месяцев, позволяющая ускорить продвижение по карьерной лестнице. Программа магистратуры дает возможность исследовать основные тренды в индустрии, а также определенные ее сегменты за счёт специальных семинаров по темам: Sport, Event & Marketing Management, Spa, Beauty & Healthcare Management, Branding, Luxury Products & Service Management.
C открытой датой
Знакомство с системой USALI в Gransier & Associates
Pоссия не указана
Ознакомительный тренинг: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 1-дневного интенсивного тренинга Вы познакомитесь с понятием "унифицированная система финансовой отчетности", его историей и ключевой ролью в формировании системы оценки и прогнозирования в индустрии гостеприимства.
C открытой датой
Система USALI в Gransier & Associates
Pоссия не указана
Практический семинар: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 3-дневного интенсивного семинара мы расскажем о структуре USALI, способах внедрения данной системы в работу отеля, ресторана или wellness/spa-бизнеса (санатория), а так же о вспомогательных средствах, требующихся для этого.
C открытой датой
Контроллинг и отчетность в системе USALI в Gransier & Associates
Pоссия не указана
Семинар: Контроллинг и отчетность в системе (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
После внедрения системы USALI данный 3-дневный семинар расскажет Вам о способах применения финансового контроллинга и бизнес- прогнозирования ключевых показателей эффективности (KPI’s), предоставляемых инструментами системы отчетности USALI вплоть до показателя EBITDA (EBITDA -
C открытой датой
International Hospitality Management. Undergraduate Studies в SWISSAM, бизнес-школа управления в индустрии сервиса
Санкт-Петербург 396 руб.
Обучение ведется по программе и при полной методической поддержке швейцарского International Management Institute (IMI). По окончании обучения выпускники получают диплом бакалавра International Management Institute (IMI), признаваемый во всем мире, и имеют значительный опыт работы в лучших международных отелях и ресторанах в России и за рубежом.
C открытой датой
Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса в Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
Севастополь 750 руб.
Цель тренинга: научить формированию позитивного корпоративного имиджа отеля, формированию идеального образа администратора гостиницы, основам деловой коммуникации.
C открытой датой
Стандарты обслуживания в современном отеле в Академия гостеприимства и ресторации
Барнаул 2 500 руб.
После проведения семинара–тренинга "Стандарты обслуживания в современном отеле" вручаются сертификаты всем участникам.
C открытой датой
Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании в БизнесКласс Елены Ростовской
Иркутск 3 200 руб.
Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».
Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.
C открытой датой
Горничная современного отеля Акция в Гостинично-Туристская Ассоциация
Самара 4 900 руб.
В программе: беседа, определяющая уровень знаний и проблем, основы законодательно-правового поля работы горничной, основы поведения при проверках, профессиональные стандарты работы персонала службы обслуживания номерного фонда. Все стандарты и документы остаются на руках слушателя.
C открытой датой
Успешный администратор гостиницы (портье) Акция в Гостинично-Туристская Ассоциация
Самара 4 900 руб.
В программе обучения: беседа, определяющая уровень знаний и проблем, основы законодательно-правового поля работы администратора, основы поведения при проверках, услуга как продукт и условия её эффективной продажи, профессиональные стандарты работы персонала службы приёма и размещения: стандарт внешнего вида, стандарт поведения, стандарт встречи гостя, стандарт регистрации групп, стандарт работы с
C открытой датой
Повышение продаж в гостинице через успешное взаимодействие персонала с гостем Акция в Гостинично-Туристская Ассоциация
Самара 4 900 руб.
Цель обучения: повышение эффективности работы персонала гостиничных предприятий. Освоение коммуникативных техник, позволяющих своевременно и эффективно решать деловые и межличностные задачи, возникающие в процессе предоставления услуг.
C открытой датой
Английский язык в туризме, гостинично-ресторанном комплексе в Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
Севастополь 6 500 руб.
На курсах вы обучитесь обслуживать иностранных гостей в гостинице и ресторане, принимать заказы, решать проблемы гостя на английском языке.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket