C открытой датой
|
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
|
Москва
|
бесплатно
|
Обучение на специализации "Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии" магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы
в
Формула успеха, центр курсового обучения
|
Симферополь
|
не указана
|
Предлагаемая программа предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной
|
|
|
C открытой датой
|
Администрирование в гостиничном бизнесе
в
Персонал-Ресурс, УЦ
|
Краснодар
|
не указана
|
Цель: получение слушателями знаний по туристическому и гостиничному бизнесу, организации обслуживания в гостиницах, делопроизводству, ориентирование в технических средствах связи и передачи информации, владение навыками делового общения.
|
|
|
C открытой датой
|
Успешная организация работы службы приема и размещения гостиницы
в
Тьютор, тренинговое агентство
|
Йошкар-Ола
|
не указана
|
Как добиться эффективной работы службы приема и размещения (СПиР), выстраивая систему мотивации персонала. Что влияет на сплоченность. Моделирование стандартов и технологического процесса службы гостиницы. Особенности коммуникации: общение, понимание и предусмотрительность к нуждам клиентов гостиницы
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым
в
Константин Харский
|
Москва
|
не указана
|
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы
в
ТУРПРОФ, учебно-методический центр
|
Самара
|
не указана
|
Изучая этот курс, или желая работать в этом бизнесе, вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. Программа "Администратор гостиницы" рассчитана на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве администратора гостиницы. Несмотря на многообразие задач,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В программе: гостиничный менеджмент, этика и психология делового общения, информационные технологии, основы бухгалтерского учёта.
|
|
|
C открытой датой
|
Гостиничный менеджмент / Международный бизнес-менеджмент (проводится в Люцерне)
в
Business & Hotel Management School (BHMS)
|
Pоссия
|
не указана
|
Программа бакалавриата Менеджмент в гостиничном бизнесе / Международный бизнес-менеджмент (распределение на третьем году обучения) дает студентам академическую квалификацию, которая является привлекательной для потенциальных работодателей, а также необходимый инструментарий, который может применяться в целом ряде профессий в сфере гостиничного бизнеса. Выпускники - это менеджеры, полностью
|
|
|
C открытой датой
|
Международный гостиничный менеджмент (проводится в Люцерне)
в
Business & Hotel Management School (BHMS)
|
Pоссия
|
не указана
|
Программа дополнительного образования, длительностью 12 месяцев, позволяющая ускорить продвижение по карьерной лестнице. Программа магистратуры дает возможность исследовать основные тренды в индустрии, а также определенные ее сегменты за счёт специальных семинаров по темам: Sport, Event & Marketing Management, Spa, Beauty & Healthcare Management, Branding, Luxury Products & Service Management.
|
|
|
C открытой датой
|
Знакомство с системой USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Ознакомительный тренинг: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 1-дневного интенсивного тренинга Вы познакомитесь с понятием "унифицированная система финансовой отчетности", его историей и ключевой ролью в формировании системы оценки и прогнозирования в индустрии гостеприимства.
|
|
|
C открытой датой
|
Система USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Практический семинар: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 3-дневного интенсивного семинара мы расскажем о структуре USALI, способах внедрения данной системы в работу отеля, ресторана или wellness/spa-бизнеса (санатория), а так же о вспомогательных средствах, требующихся для этого.
|
|
|
C открытой датой
|
Контроллинг и отчетность в системе USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Семинар: Контроллинг и отчетность в системе (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
После внедрения системы USALI данный 3-дневный семинар расскажет Вам о способах применения финансового контроллинга и бизнес- прогнозирования ключевых показателей эффективности (KPI’s), предоставляемых инструментами системы отчетности USALI вплоть до показателя EBITDA (EBITDA -
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Туризм и ресторанно-гостиничное дело
в
Международная школа бизнеса (МШБ)
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Программы международного бакалавриата ИУБиП по направлению "Туризм и ресторанно-гостиничное дело" проводится совместно с Бизнес-школой CESTE (Испания). По окончании программы все слушатели получают европейский диплом бакалавра по выбранному профилю.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы
в
Союз, центр обучения
|
Тула
|
350 руб.
|
Программа «Администратор гостиницы» рассчитана на подготовку слушателей к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве руководителей и администраторов гостиниц, отелей, мотелей, кемпингов, баз отдыха.
|
|
|
C открытой датой
|
International Hospitality Management. Undergraduate Studies
в
SWISSAM, бизнес-школа управления в индустрии сервиса
|
Санкт-Петербург
|
396 руб.
|
Обучение ведется по программе и при полной методической поддержке швейцарского International Management Institute (IMI). По окончании обучения выпускники получают диплом бакалавра International Management Institute (IMI), признаваемый во всем мире, и имеют значительный опыт работы в лучших международных отелях и ресторанах в России и за рубежом.
|
|
|
C открытой датой
|
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться. Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
|
|
|
C открытой датой
|
Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса
в
Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО
|
Севастополь
|
750 руб.
|
Цель тренинга: научить формированию позитивного корпоративного имиджа отеля, формированию идеального образа администратора гостиницы, основам деловой коммуникации.
|
|
|
C открытой датой
|
Заключение выгодных договоров со сторонними организациями в гостиничном бизнесе
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
О том, как правильно заключать договора, как обезопасить себя от недобросовестных контрагентов, защитить свои интересы и не потерять деньги.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и продвижение сайта гостиницы. Работа с подрядчиками: плюсы и минусы. Какие есть нюансы, почему работа с подрядчиками не клеится?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Цель тренинга – показать слушателям пути наиболее эффективного взаимодействия отеля и подрядчика на выполнение Интернет услуг необходимых отелю.
Задачи тренинга: обсудить услуги, которые необходимы отелю при его активностях в Интернет; показать способы получения услуг и типы подрядчиков; показать точки образования проблем при взаимодействии с подрядчиками.
|
|
|
C открытой датой
|
Поддержка сайта: зачем она нужна и почему без нее не обойтись. Почему сайт должен работать быстро и без ошибок? Почему работа с сайтом сегодня может дать дивиденды в будущем.
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 600 EM (40%)
|
Цель тренинга – познакомить слушателей услугами в рамках поддержки сайта, показать необходимость поддержки сайта отеля, рассмотреть способы получения этой услуги, а также проблемы, возникающие в процессе работы.
Задачи тренинга: обсудить необходимость поддержки сайта; показать основные проблемы в функционировании сайта при отсутствии поддержки; обсудить набор услуг, входящих в поддержку сайта;
|
|
|