C открытой датой
|
Туристический менеджмент
в
Центр дополнительного образования
|
Ростов-на-Дону
|
8 499 руб.
|
Курс "Туристический менеджмент" готовит специалистов в области туристического бизнеса. В процессе обучения рассматриваются вопросы организации работы туристических фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного туризма. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристических услуг, их безопасности, структуре туристического процесса.
|
|
|
26.11.2024
|
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
11 800 руб. 3540 EM (30%)
|
Курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий. В программу курса входит как российский, так и международный туризм.
|
|
|
C открытой датой
|
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
|
Москва
|
бесплатно
|
Обучение на специализации "Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии" магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы/отеля
в
Кубань, учебно-тренинговый центр
|
Краснодар
|
10 000 руб.
|
Курсы администраторов гостиниц дадут Вам знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля, разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля.
Эффективное сочетание лекционного курса с тренингами, практическими занятиями позволяют слушателям, стать высококлассным специалистом
|
|
|
19.12.2024
|
Администратор гостиницы
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 600 руб. 730 EM (5%)
|
Курс рассчитан на подготовку слушателя к самостоятельной деятельности в качестве администратора гостиницы. В программе: из истории гостиничного бизнеса; введение в профессию; документооборот и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Как предоставить клиентам WOW-сервис. Сервисная стратегия
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и управление гостиничным бизнесом
в
Институт профессионального образования и бизнеса
|
Москва
|
15 400 руб.
|
Цель: обучение слушателей основам организации и управления гостиничным бизнесом. В программе: основы гостиничного бизнеса; общие вопросы управления; продажи (сбыт) гостиничного продукта и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Горничная
в
Смольный, образовательный научный центр
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Повышение квалификации по профессии горничная (группа до 12 чел.)
Программа курсов повышения квалификации составлены в соответствии со стандартами и квалификационными характеристиками по профессии горничная 1-2 разрядов и имеют Лицензию Комитета по Образованию серия А № 305318 от 06 февраля 2009 года. Срок действия Лицензии 5 лет. Программа курса повышения квалификации рассчитана на 72 учебных
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA в отельном бизнесе
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Программа Mini-MBA в отельном бизнесе — это возможность получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, но и углубленные знания в области управления современным отелем и/или сетью отелей, гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании
в
БизнесКласс Елены Ростовской
|
Иркутск
|
3 200 руб.
|
Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».
Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.
|
|
|
C открытой датой
|
Гостиничный сервис
в
Гуманитарно–инженерный колледж, АНО
|
Ижевск
|
8 700 руб.
|
Интересная и перспективная специальность, которая устойчиво пользуется высоким спросом в последние годы.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы
в
Центр дополнительного образования
|
Ростов-на-Дону
|
8 499 руб.
|
Данный курс введет вас в сферу основ правил работы гостиниц, отелей, домов отдыха и других заведений. Вас обучат вести административно-хозяйственную деятельность заведения. На курсах будут изучаться психологические моменты поведения людей в сложных ситуациях. Практические занятия по курсу проходят в виде тренингов, деловых игр.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированное ведение бизнеса
в
Константин Харский
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Онлайн консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель)
в
Институт профессионального образования и бизнеса
|
Москва
|
15 400 руб.
|
Это уникальный курс, объединяющий в себе все направления работы современного малого отеля. На курсе слушатели узнают, чем малый отель отличается от других заведений сферы гостиничного бизнеса, о правовых аспектах работы малого отеля, подробно рассмотрят технологию работы по всем направлениям обслуживания, научатся писать бизнес-план, формировать цены на услуги отеля, получат навыки управления
|
|
|
C открытой датой
|
Гостиничный сервис
в
ПрофСтандарт, учебный центр
|
Челябинск
|
12 000 руб.
|
Курсы по программе "Гостиничный сервис" помогут разобраться вам во всех тонкостях индустрии гостеприимства.
|
|
|
C открытой датой
|
Ресторанный европейский сервис
в
Уральский международный институт туризма
|
Екатеринбург
|
7 000 руб.
|
Цель программы: подготовка специалистов по ресторанному сервису (менеджеров по еде и напиткам F&B,администраторов ресторанов, старших официантов)и управляющих.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и продвижение сайта гостиницы. Работа с подрядчиками: плюсы и минусы. Какие есть нюансы, почему работа с подрядчиками не клеится?
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Цель тренинга – показать слушателям пути наиболее эффективного взаимодействия отеля и подрядчика на выполнение Интернет услуг необходимых отелю.
Задачи тренинга: обсудить услуги, которые необходимы отелю при его активностях в Интернет; показать способы получения услуг и типы подрядчиков; показать точки образования проблем при взаимодействии с подрядчиками.
|
|
|
C открытой датой
|
Психология делового общения
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
Представлем Вашему вниманию тренинг, которые поможет сотрудникам Вашего отеля более эффективно взаимодействовать как с коллегами, так и с гостями. Ведь психология общения - это крайне важная стезя для работника сервис-предприятия.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым
в
Константин Харский
|
Москва
|
не указана
|
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
|
|
|