руб. 22,500.00
за 3 дня
WSh №1 «Бренд по имени «Я». Построение Персонального Бренда для креативных людей»
Цель - Выстроить персональный образ в соответствие со своими целями и превратить его в Бренд
О чем будет идти речь:
Из чего складывается Личный бренд? Брендинговое мышление: Учитесь чувствовать себя по-новому!
Определение собственной миссии – Кто я и Зачем я?
Диагностика существующего имиджа: анализ сильных и слабых сторон нашего образа. Ищем «точки роста»
Построение желаемого индивидуального образа: Новый «Я». Хочу быть похожим на Карима Рашида или на себя?
Стратегия персонального бренда: «Дорожная карта» к Успеху
Наша целевая аудитория – мы для нее или она для нас?
Наше позиционирование как архитектора пространства среди клиентов, среди коллег.
«Уникальное торговое предложение» – раскрываем ...
«Уникальное торговое предложение» – раскрываем свой потенциал
Формируем Послания бренда: как сделать так, чтобы нас услышали и правильно поняли
Серьезный подход к продумыванию мелочей: стиль, имя, знаки, placement и др.
WSh № 2 «Сам себе PR-менеджер»
Цель - Овладеть приемами «раскрутки» персонального бренда для личного и профессионального успеха
Технологии продвижения бренда – PR и Паблисити
Визуальная коммуникация – «Упаковка» бывает не только у сока
Вербальная коммуникация – услышь себя, как слышим тебя мы
Энергетическая коммуникация.
Контент или содержание коммуникации. Построение драматической реальности, можем ли мы рассказывать о себе истории?
Агенты влияния – кто наш враг и наш союзник?
Как создать замок памяти в сознании нашей аудитории
Как правильно использовать свое присутствие в социальных сетях.
Как сделать так, чтобы журналисты стояли в очереди?
Секреты создания персонального бренда в креативной профессии: инструменты, которые работают.
WSh № 3 «Творец vs Правитель»
Цель – Выработать стратегию коммуникаций со «сложной аудиторией»
Еще раз о целевой аудитории. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир» – всегда ли это так?
Недовольный Клиент. Как сделать так, чтобы клиенты приняли МОИ идеи.
Как избежать эффекта «непризнанный гений».
Ресурсное состояние коммуникации: роль эмоции и энергетики.
Харизматичность – недосягаемая сущность или прагматичный инструмент.
Известность и Репутация – слагаемые успеха. Как заставить репутацию работать на вас?
«Магия» вашего бренда – создание собственной реальности успеха.
Авторы и ведущие: Ольга Панфилова -Кандидат социологических наук, выпускница Школы практической конфликтологии Института социологии РАН, более 10 лет работает директором по персоналу в PR-бизнесе, специалист по построению команд, автор программы по созданию персонального и корпоративного брендов. Со-ведущая тренингов для представителей бизнеса и государственных служащих.
Ольга Пескова-тренер, консультант
Провела более 500 тренингов: Развитие эмоциональной компетентности, Развитие индивидуального самовыражения, Гармонизация жизненного пространства, Работа с современной деловой женщиной во всех жизненных аспектах
Опыт индивидуального консультирования 20 лет:
В стоимость входит кофе-брейк, бизнес-ланч, раздаточный материал, сертификат.
Москва, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр.2, 6 эт. центр дизайна ARTPLAY
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения