КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Форма обучения
Online
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия
Компании / Консалтинговые компании / БТС, Бюро Технологий Сервиса

БТС, Бюро Технологий Сервиса

 
(0.57)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (0/23)     Публикации (0)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
БТС, Бюро Технологий СервисаОсновные области специализации бюро:

1. Обучение персонала онлайн и офлайн. Основные темы учебных программ - клиентский сервис, продажи, управление клиентоориентированностью.

2. Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы: Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании? Почему конкуренты продают больше? Насколько эффективно работает персонал компании? Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?
 
3. Управление сервисными технологиями. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
- Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули.
- Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.


4. Управление персоналом. Совместно с Вами мы создадим системы:   
- Обучения и развития персонала.
- Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
- Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.

5. Рекрутинг. Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:   
- Совместно определим требования к вакансии.
- Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту. 

БТС поделится своими теоретическими знаниями и двадцатилетним практическим опытом работы с российскими и зарубежными компаниями.
Город

Санкт-Петербург

Сайт

Лицензия
нет информации
Контактная информация
Светлана Демина

info@bts-piter.ru

Санкт-Петербург

(812) показать номер

(812) 648 56 70, 8 (921) 65-64-921

11.04.2024
Создание системы клиентского сервиса Участвуйте в акции! EduMoney Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис; Управление продажами
Pоссия 6 800 руб.
3400 EM (50%)
05.04.2024
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики Вебинар

Разделы: Клиентский сервис; Управление продажами
Pоссия бесплатно
02.04.2024
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса Вебинар

Разделы: Клиентский сервис; Общее управление; Управление продажами
Pоссия бесплатно
02.03.2023
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса Вебинар

Разделы: Клиентский сервис; Общее управление; Управление продажами
Pоссия бесплатно
30.07.2020
Как управлять сотрудниками в условиях неопределенности EduMoney Вебинар

Разделы: Мотивация, стимулирование, зарплата; Общее управление; Оценка и аттестация персонала; Подбор персонала; Управление персоналом
Pоссия 900 руб.
270 EM (30%)
16.07.2020
Как быстро и эффективно оценить свою команду для оптимизации работы компании? Участвуйте в акции! EduMoney Вебинар

Разделы: Общее управление; Оценка и аттестация персонала; Подбор персонала; Управление персоналом
Pоссия 900 руб.
270 EM (30%)
15.07.2020
Вы и ваши деньги Участвуйте в акции! EduMoney Вебинар

Разделы: Популярная психология
Pоссия 900 руб.
270 EM (30%)
23.04.2019
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании Вебинар

Разделы: Маркетинг
Pоссия 450 руб.
28.03.2019
Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании Участвуйте в акции! EduMoney Вебинар

Разделы: Клиентский сервис; Личная эффективность менеджера; Управление малым бизнесом; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket