У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики

Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.35) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
09.02.2023 - 09.02.2023
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Калабина Светлана
Анонс программы
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
Описание программы

На вебинаре вы получите ответы на вопросы:

  • Как информация от клиентов поможет зарабатывать больше?
  • Как собирать обратную связь клиентов и искать точки роста?
  • Какие сильные и слабые стороны у клиентских метрик в сравнении друг с другом?
  • Так какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?

На вебинаре  вы узнаете метрики,  которые измеряют, насколько клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить  ожидаемый результат.

Вы познакомитесь с самыми популярными - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.

Контактная информация
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Демина Светлана
svk@bts-piter.ru
+7 92 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем Очная/дневная Краснодар 6 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2023 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию