КурсыMBA
Компании
Гранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Каталог курсов, программ, семинаров, тренингов

Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия
 
Формы обучения
Online (9)
Компании / Консалтинговые компании / БТС, Бюро Технологий Сервиса

БТС, Бюро Технологий Сервиса

 
(0.57)  Рейтинг компании
Индекс активности
Информация о компании     Рейтинг     Курсы, программы (0/23)     Публикации (0)
Сохранить в избранном Сохранить в избранном    Подписаться на новости Подписаться на новости  
БТС, Бюро Технологий СервисаОсновные области специализации бюро:

1. Обучение персонала онлайн и офлайн. Основные темы учебных программ - клиентский сервис, продажи, управление клиентоориентированностью.

2. Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы: Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании? Почему конкуренты продают больше? Насколько эффективно работает персонал компании? Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?
 
3. Управление сервисными технологиями. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
- Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули.
- Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.


4. Управление персоналом. Совместно с Вами мы создадим системы:   
- Обучения и развития персонала.
- Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
- Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.

5. Рекрутинг. Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:   
- Совместно определим требования к вакансии.
- Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту. 

БТС поделится своими теоретическими знаниями и двадцатилетним практическим опытом работы с российскими и зарубежными компаниями.
Город

Санкт-Петербург

Сайт

Лицензия
нет информации
Контактная информация
Светлана Демина

info@bts-piter.ru

Санкт-Петербург

(812) показать номер

(812) 648 56 70, 8 (921) 65-64-921

11.04.2024
Создание системы клиентского сервиса Участвуйте в акции! EduMoney Видеокурс

Разделы: Клиентский сервис; Управление продажами
Pоссия 6 800 руб.
3400 EM (50%)
05.04.2024
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики Вебинар

Разделы: Клиентский сервис; Управление продажами
Pоссия бесплатно
02.04.2024
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса Вебинар

Разделы: Клиентский сервис; Общее управление; Управление продажами
Pоссия бесплатно
02.03.2023
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса Вебинар

Разделы: Клиентский сервис; Общее управление; Управление продажами
Pоссия бесплатно
30.07.2020
Как управлять сотрудниками в условиях неопределенности EduMoney Вебинар

Разделы: Мотивация, стимулирование, зарплата; Общее управление; Оценка и аттестация персонала; Подбор персонала; Управление персоналом
Pоссия 900 руб.
270 EM (30%)
16.07.2020
Как быстро и эффективно оценить свою команду для оптимизации работы компании? Участвуйте в акции! EduMoney Вебинар

Разделы: Общее управление; Оценка и аттестация персонала; Подбор персонала; Управление персоналом
Pоссия 900 руб.
270 EM (30%)
15.07.2020
Вы и ваши деньги Участвуйте в акции! EduMoney Вебинар

Разделы: Популярная психология
Pоссия 900 руб.
270 EM (30%)
23.04.2019
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании Вебинар

Разделы: Маркетинг
Pоссия 450 руб.
28.03.2019
Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании Участвуйте в акции! EduMoney Вебинар

Разделы: Клиентский сервис; Личная эффективность менеджера; Управление малым бизнесом; Управление продажами; Эффективность менеджера по продажам
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Вернуться
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket