У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest, международная бизнес-академия
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Client Service Forum 2024

Форум: Client Service Forum 2024

InterForum (1.43) Рейтинг компании Москва 34 900 руб.
10470 EM (30%)
Целевая аудитория
Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг
Даты проведения
19.06.2024 - 21.06.2024
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня
Описание программы

 

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.

 

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

 

19–21 июня обсудят и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.

 

Среди спикеров форума:

 

·         Станислав Жуганов, Руководитель центра «Мобильный бизнес B2C», МТС

·         Светлана Исаева, Руководитель Клиентской службы, ЦИАН

·         Вячеслав Владимиров, Руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе, Альфа-Банк

·         Карина Кожанова, Директор проектов, СБЕРБАНК

·         Ольга Королькова, Директор по клиентскому сервису, ИНВИТРО

·         Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС БАНК

·         И другие

 

В деловой программе форума

•                    Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход

•                    Рынок труда сферы client service. Региональный и отраслевой срез. Новые инструменты в подборе и удержании персонала

•                    Клиентский опыт как способ построить эмоциональную связь и привлечь покупателя, не раздавая скидки и не уходя в отрицательную маржинальность?

•                    Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании

•                    Влияние страновых рисков и ограничений на бизнес. Как поддерживать уровень клиентского сервиса в текущих условиях?

•                    CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд

•                    Разработка и внедрение Service Blueprint в компании

•                    Big Data – сбор и анализ данных в клиентском сервисе. Как превратить данные в деньги? Какие данные собирать и как их использовать?

•                    Искусственный интеллект — насколько может реально помочь, а насколько это хайп?

•                    Персонализированный подход к сервису и продажам в B2B. Почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности?

•                    Повышение производительности и качества обслуживания у менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Анализ работы и способы устранения ошибок и временных потерь

•                    и многое другое

 

19 июня: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B - вас ждет специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.

 

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг

 

Льготная регистрация до 21 мая 2024.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

сайт форума

https://interforums.ru/cs24/home?utm_source=edumarket&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs24

Контактная информация
Степан Павлов
info@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".

Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 10470 EM на 10470 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1047 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1047 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
CLIENT SERVICE FORUM 2023 Online Москва 49 900 руб.

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису Очная/дневная Москва 47 900 руб.

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису Очная/дневная Москва 62 914 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket