Вы:
-
узнаете о практическом опыте повышения конверсии и эффективности сайтов от ведущих специалистов Рунета
-
получите бесценные знания в наиболее удобном для восприятия формате «кейсы и выводы»
-
сможете применять полученные советы и рекомендации мгновенно, поскольку их внедрение не потребует дополнительных затрат
-
узнаете то, чего не найдете в книгах и не услышите на других мероприятиях
-
сможете присутствовать на конференции из дома или офиса в любой точке мира.
Мы:
-
привлекаем только лучших специалистов и экспертов, звёзд интернет-индустрии
-
рассматриваем кейсы повышения конверсии на всех этапах взаимодействия компании с клиентом: от рекламных каналов – до процесса покупки или оформления заказа.
-
делаем практические выводы и даем предметные рекомендации, важные для руководителей и маркетологов, работающих в Сети сегодняувеличили время доклада до 40 минут, чтобы эксперт мог более предметно раскрыть тему и ответить на все ваши вопросы
Программа конференции
Шаг 1. Привлекаем больше платящих клиентов из внешних каналов продвижения
В этом блоке мы расскажем про то, как оптимизировать конверсию на каждом этапе вашей «воронки продаж», то есть во всех ключевых точках контакта с вашими потенциальными клиентами. Начнём с оптимизации внешних инструментов продвижения, работающих прежде всего на продажи. Результат: снижение цены привлечённого клиента и, как следствие, больше заказов при том же маркетинговом бюджете.
10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии
Сергей СПИВАК, Группа компаний Internest, генеральный директор
-
Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса
-
Как внедрить оптимизацию конверсии в ежедневную практику продвижения
-
Оптимизация конверсии в ключевых «точках контакта»: рекламные каналы, сайт, процесс покупки
-
Как, оптимизируя конверсию, можно снижать стоимость привлечения клиента
-
Взаимосвязь ROI и конверсии
-
Повышение конверсии и эффективности сайтов на практических примерах
Повышение прибыльности контекстной рекламы: больше целевых кликов за меньший бюджет
Ирина ЕЗЕРСКАЯ, MediaGuru, руководитель отдела продаж
-
Практический кейс: как повысить эффективность контекста и снизить цену за клик, трюки, секреты от специалистов
-
Повышаем кликабельность без дополнительных вложений: составляем качественные объявления, настраиваем грамотный таргетинг, используем техники продаж, которые гарантированно работают
-
Ремаркетинг: как не потерять того, кто заинтересовался вашими услугами или товарами, как настроить грамотный показ рекламы для разных групп пользователей, что такое смешанные списки и как их создавать
-
10 способов поднять CTR: техники, которые действительно работают
-
Фишки, советы, рекомендации
Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат
Михаил СЛИВИНСКИЙ, Wikimart, руководитель отдела поисковой аналитики
-
Как можно получать больше кликов из результатов поиска
-
Как повысить кликабельность сайта в выдаче путем создания грамотного сниппета и размещения дополнительных ссылок на разделы сайта
-
Что такое мета-теги и как они влияют на кликабельность
-
Настраиваем сервисы Яндекса: сайт в Справочнике, в Картах, в Видео, в Картинках
-
Что такое панель Вебмастера в Яндексе. Как с ее помощью повысить конверсию сайта
-
Использование формата schema.org: вывод рейтингов, оценок и т.д. в органической выдаче поисковиков
-
Использование поведенческих факторов для роста позиций в поисковых системах без затрат
-
Повышаем позицию в выдаче = увеличиваем прибыльность SEO. Практические примеры повышения позиций сайта в выдаче
-
Советы, рекомендации специалистов области
Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид? Кейсы CPA Network
Артем КУХАРЕНКО, CPA Network, сооснователь
-
Что такое лиды и как они могут быстро поднять продажи?
-
Какие модели оплаты за контакты, действия или результат существуют
-
Стратегия покупки лидов (CPL) и действий (CPA) - как не обжечься в новой сфере продвижения
-
Как обезопасить себя от мошенничества или нулевого результата?
-
Как повысить качество привлекаемых лидов?
-
Пять простых способов собрать больше лидов при тех же вложениях
-
Оплата за действие – способы повышения эффективности этого инструмента
-
Что можно ждать, а чего нельзя ждать от этих инструментов?
-
Правила составления договора и выбор подрядчика
Шаг 2. Оптимизируем конверсию посадочных страниц
Теперь, когда вам удалось привлечь заинтересованных пользователей на ваш сайт, очень важно с первой же секунды заинтересовать их и побудить совершить нужное вам целевое действие: оформить заказ, заполнить форму регистрации, и так далее. Только вдумайтесь: при повышении конверсии с 1% до 2% ваш оборот увеличится в 2 раза! Тому, как этого добиться, посвящён наш второй блок. Результат: больше заказов при том же количестве посетителей!
Идеальная посадочная страница – миф или реальность?
Дмитрий САТИН, UsabilityLab, гениальный директор
-
Причины, по которым пользователи теряют интерес к сайту
-
Примеры ошибок на сайтах, которые привели к снижению конверсии
-
«Джентльменский набор» идеальной посадочной страницы
-
Факторы, повышающие доверие. «Заимствование доверия» - как это работает?
-
Оптимизация конверсии – 10 простых шагов к успеху
-
Сколько нужно времени для оптимизации конверсии, каких результатов можно ожидать?
-
Кейсы. До и после. Как изменилась конверсия и, следовательно, выручка
-
Специфика разных типов сайтов
-
Советы, фишки, рекомендации
Как не потерять клиента, готового к покупке? Повышение конверсии регистрационных форм
Алексей ИВАНОВ, ISEE Marketing, ведущий эксперт
-
Самое узкое место на сайте – форма регистрации. Как можно существенно увеличить заказы, повысив заполняемость регистрационных форм?
-
Алгоритм работы по повышению конверсии регистрационных форм
-
Где чаще всего теряются пользователи - на что следует обратить внимание прежде всего?
-
Примеры успешных форм регистрации. Факторы успеха
-
Проработка сценариев ошибок регистраций
-
Как нужно располагать подсказки, чтобы они работали
-
Работа по анализу и повышению эффективности форм
-
Фишки, трюки, рекомендации
Способы повышения конверсии. Эксперименты и A/B-тестирование «своими руками»
Александр ИВАНОВ, iConText, руководитель отдела аналитики
-
10 инструментов аналитики, повышающих конверсию
-
Схема работы с конверсией
-
Как понять, с каких элементов страницы начать оптимизацию конверсии
-
Что даст больший результат – оптимизация рекламной кампании или оптимизация сайта?
-
Тестирование – это просто. Как проводить эксперименты и делать практические выводы
-
А/В и сплит-тестирование – научный ответ на все ваши вопросы по сайту
-
Решения для электронной коммерции – в чем отличие?
-
Мультиканальные конверсии – как оценить вклад каждого типа рекламы в финальной покупке?
-
Кейсы из практики. Какие решения сработали и почему
Яркие примеры повышения конверсии сайтов интернет-магазинов
Алексей ДОВЖИКОВ, eLama.ru, TRINET, генеральный директор/директор по развитию
-
Что есть в арсенале интернет-маркетолога – платные и бесплатные инструменты повышения конверсии
-
Как не потерять того, кто заинтересовался товаром – фишки и советы, которые работают
-
Поведенческие технологии – как сделать так, чтобы сайт «подстраивался» под нужды пользователя
-
Программы лояльности, основанные на поведенческих технологиях
-
“Забытая корзина” – как не потерять тех, кто “сомневается”
-
Реактивация пользователей и покупателей, давно не возвращавшихся на сайт
-
Инструменты анализа конверсии – российский и зарубежный опыт
Шаг 3. Стимулируем повторные продажи и повышаем лояльность клиентов
Теперь, когда ваши усилия наконец привели к покупке, немаловажная задача состоит в том, чтобы удержать клиента как можно дольше в числе ваших постоянных покупателей, а в идеале — сделать его клиентом «на всю жизнь». Существует более 10 инструментов, которые служат для реализации этой, пожалуй, ключевой для бизнеса задачи. Об этих инструментах мы расскажем вам в финальном блоке. Результат: рост числа лояльных клиентов и дополнительные продажи, для которых не нужно прилагать усилий!
Кейс по работе со страхами и сомнениями клиента: как мы подняли конверсию на 50%
Юлия МИКЕДА, Школа интернет-маркетинга «Нетология», генеральный директор
-
Будет рассмотрена практическая методика, по которой мы работали со страхами и сомнениями клиентов, и в результате подняли показатель конверсии на 50%
-
С какими проблемами мы столкнулись, привлекая пользователей на сайт
-
Какие KPI есть в компании и как работа с конверсией влияет на достижение этих показателей?
-
Страхи и возражения пользователей – что мы узнали про наших клиентов
-
Как мы ответили на вопросы наших клиентов при помощи изменений на сайте
-
Как мы решили действовать? 8 шагов по оптимизации конверсии
-
Факторы, которые также повлияли на результат: сезонность, средний чек, лояльность, повторная покупка
-
Результат проведенной работы: рост конверсии на 50%, рост оборотов на 7% при общем падении рынка на 30%, ноль затрат
-
Выводы и рекомендации
Подведение итогов конференции, ответы на вопросы |