В этом году специалисты расскажут о работе с клиентами: от продаж до поддержки. SMM, лидогенрация, контентный маркетинг, контекстная реклама, SEO, ремаркетинг, CRM и лояльность, - это всё в программе конференции. В какой последовательности и с какой целью необходимо использовать инструменты интернет-маркетинга, как работать с клиентом после продажи, на эти вопросы ответят представители ведущих агентств Петербурга 14 октября. |
1 поток: Холодно, тепло, горячо: работа с новыми клиентами в digital.
Ведущий: Иннокентий Нестеренко, Topright.
В этом блоке вы узнаете, что делать с «холодными» и «горячими» клиентами и как привлечь потенциальных клиентов. Поговорим про SMM, автоматизацию интернет-рекламы, мобильный трафик и лидогенерацию.
-
SMM-2015. Спикер уточняется.
-
Контент-маркетинг как часть поисковой оптимизации коммерческого сайта: правильные материалы для целевой аудитории в нужное время. Элина Павлова, ведущий специалист по поисковому маркетингу, Molinos.
-
Е-mail маркетинг 2015: приемы, кейсы. Анастасия Станкова, Mailgen.
-
Нативная реклама в Инстаграме. Кирилл Борисов — CEO/Co-founder LabelUp.
-
Контекстная реклама 2015: приемы, кейсы. Федор Кривов, руководитель Lead Zeppelin.
-
SEO-2015: новые схемы работы, кейсы. Виктория Калантай, продюсер Topright.
-
Рекламная сеть Яндекса: дешево и сердито. Сергей Воскобойников, Done.
-
Ремаркетинг. Олеся Гончарова, руководитель отдела медийной и контекстной рекламы, Медиасфера.
-
Веб-аналитика 2015. Приемы, кейсы. Алексей Елистратов, генеральный директор агентства «Технологии для Человека».
-
Качественное исследование как фундамент высокой конверсии. Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs.
2 поток: Не бросайте клиентов!
Ведущий: Михаил Беляев, 1С-Битрикс.
Эксперты расскажут про работу с текущими клиентами: как и зачем с ними общаться, в каких каналах, как и что им продавать, стоит ли к ним применять слово лояльность, и что это такое.
-
Лояльность с первого взгляда. Как хорошие тексты на сайте помогают сформировать образ компании. Евгений Романовский, руководитель контентных проектов КБ «Собака Павлова».
-
Сарафаном единым. Антон Ковалевский, YellowBanana.ru.
-
Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулера. Ярослав Табаков, директор по развитию, AstraMediaGroup.
-
Тонкий и толстый: нужно ли работать с клиентами по-разному. Юлия Любимская, генеральный директор ARTRIX.
-
Как зарабатывать на поддержке клиента. Евгений Тупикин (Снег, Технокод), Василий Баранов (OSCompany, Технокод).
-
Пойми клиента и ты его удержишь. Евгений Меньшенин, рекламный холдинг Granat.
-
Поймать клиента за рукав: технология iBeacon для розничных магазинов. Максим Кучук, технический директор ЭмСиАрт.
-
Бесплатная CRM, которая работает за тебя. Михаил Беляев, 1С-Битрикс.
-
Регулярный E-mail маркетинг. Антон Лузан, сервис Sandsay.
Конференция проходит в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление.»
Время проведения: 11:00-18:00 |