C открытой датой
|
Управление производством
в
Деловая практика, КГ
|
Омск
|
не указана
|
Консалтинговая группа "Деловая практика" приглашает корпоративные группы на обучение по управлению производством. Неизбежным направлением (вчера, сегодня, завтра) является Своевременное повышение профессиональных компетенций сотрудников – главного незаменимого ресурса компании, так как условия, стандарты, нормы и правила "игры" на рынке заставляют находить всё новые дорожные карты своего развития
|
|
|
C открытой датой
|
Центр развития компетенций. Компетенции, обеспечивающие результативность
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
56 000 руб.
|
Центр развития компетенций - это технология, основанная на использовании взаимодополняющих методов: центр оценки и тренинг. Центр развития компетенций позволяет получить полную и объективную информацию о деловых и личностных качествах сотрудника, основанную на их конкретных проявлениях в поведении, а также выявить их резервы и оценить потенциал.
|
|
|
C открытой датой
|
Трудный разговор. Как бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволяют бесконфликтно общаться с негативно настроенным клиентом и обеспечивают конструктивное взаимовыгодное решение спорных вопросов.
|
|
|
C открытой датой
|
Ориентация на результат и работа в команде
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
6 000 руб.
|
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, позволят компании увеличить производительность персонала за счет его ориентации на более высокие достижения и эффективность работы в команде.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и проведение убеждающих презентаций
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
не указана
|
В результате ваши презентации станут более логичными и убедительными, вы научитесь делать запоминающиеся презентации, презентации станут вашим помощником в достижении бизнес-целей.
|
|
|
C открытой датой
|
Определение клиента Форекс
в
Luxoft, Учебный Центр
|
Омск
|
6 480 руб.
|
Мероприятие разработано для клиентских менеджеров банков с целью увеличения объемов конверсионных операций клиентов, а также запуска и развития продуктов хеджирования валютных рисков. Во время обучения участники смогут сформировать целостное представление о клиенте банка, имеющего потребности на рынке Форекс, рассмотрят взаимодействие участников валютного рынка, узнают об инструментах
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Основы финансовых рынков. Credit Derivatives
в
Luxoft, Учебный Центр
|
Омск
|
2 800 руб.
|
Мероприятие дает более глубокое представление о рынке кредитных производных. Данный тренинг направлен на то, чтобы снабдить слушателей минимально необходимым набором теоретических знаний и практических навыков для выполнения проектных работ с пониманием предметной области. Материалы также содержат практические примеры.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы финансовых рынков. Fixed Income & Fixed Income Derivatives
в
Luxoft, Учебный Центр
|
Омск
|
5 520 руб.
|
Мероприятие дает более глубокое представление о рынке инструментов с фиксированной доходностью и его производных финансовых инструментах. Данный тренинг направлен на то, чтобы снабдить слушателей минимально необходимым набором теоретических знаний и практических навыков для выполнения проектных работ с пониманием предметной области. Материалы также содержат практические примеры.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы финансовых рынков. Cash Equities & Equity Derivatives
в
Luxoft, Учебный Центр
|
Омск
|
6 480 руб.
|
Тренинг дает более глубокое представление о рынке акций и его производных финансовых инструментах; направлен на то, чтобы снабдить слушателей минимально необходимым набором теоретических знаний и практических навыков для выполнения проектных работ с пониманием предметной области. Предлагаются практические примеры.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы финансовых рынков. Money Market & Interest Rate Derivatives
в
Luxoft, Учебный Центр
|
Омск
|
5 520 руб.
|
Мероприятие дает более глубокое представление о рынке Money Market и его производных финансовых инструментах. Данный тренинг направлен на то, чтобы снабдить слушателей минимально необходимым набором теоретических знаний и практических навыков для выполнения проектных работ с пониманием предметной области. Материалы также содержат практические примеры.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы финансовых рынков. Foreign Exchange & FX Derivatives
в
Luxoft, Учебный Центр
|
Омск
|
5 520 руб.
|
Мероприятие дает более глубокое представление о рынке Forex и его производных финансовых инструментах. Данный тренинг направлен на то, чтобы снабдить слушателей минимально необходимым набором теоретических знаний и практических навыков для выполнения проектных работ с пониманием предметной области. Материалы также содержат практические примеры.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы финансовых рынков. Инвестиционный банкинг
в
Luxoft, Учебный Центр
|
Омск
|
6 480 руб.
|
Мероприятие дает базовое представление о финансовых рынках, ценных бумагах, производных финансовых инструментах и деятельности инвестиционного банка. Данный тренинг направлен на то, чтобы снабдить слушателей минимально необходимым набором теоретических знаний и практических навыков для выполнения проектных работ с пониманием предметной области. Материалы также содержат практические примеры
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Цель тренинга: обучить сотрудников навыкам делового общения, стандартам качественного сервиса и методам эффективного взаимодействия с клиентами.
После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом; правильно выстраивать диалог с клиентом; выяснять потребности клиента; внимательно выслушать клиента; управлять своими эмоциями в сложных ситуациях; конструктивно
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные технологии увеличения продаж. Принципы и специфика взаимодействия с VIP-клиентами
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Цели и задачи обучения - знать и понимать: особую специфику работы с VIP-клиентами; стратегию работы с возражениями и рекламациями; правила и технология работы с возражениями VIP-клиента; способы удержания и развитие отношений с ними; специфику знаний о клиентоориентированном сервисе, ожиданиях VIP-клиентов; практическое освоение алгоритмов взаимодействия с VIP-клиентами; правила делового
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация по телефону
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
3 500 руб.
|
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора;
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки. Как превратить холодные звонки из "борьбы с отказами" в отлаженную машину продаж
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов" на типовые возражения и отговорки; умение справляться с типовыми сопротивлениями и возражениями;
|
|
|
C открытой датой
|
Управленческие навыки для супервайзеров. Успешный супервайзер - гарант эффективной работы торгового персонала
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
6 500 руб.
|
Цели тренинга: освоить ключевые компетенции супервайзера, влияющие на успешность работы подчиненных; изучить основные инструменты управления командой торговых представителей и успешно применять их на практике; повысить эффективность и результативность работы сотрудников отдела продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки телефонных переговоров. Как достичь согласия и избежать стресса
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями клиента
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
3 000 руб.
|
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями;
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные бизнес-коммуникации: развитие навыков делового общения с коллегами и клиентами
в
Ваше будущее, УЦ
|
Омск
|
5 500 руб.
|
Цели программы: научить участников осознавать свои цели в коммуникации; сформировать у участников установку на продуктивное и конструктивное общение; вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации; развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении; находить оптимальные решения выхода из сложных ситуаций; повысить коммуникативную
|
|
|