14.02.2025
|
Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Цели семинара: познакомить слушателей с требованиями законодательства к разработке и внедрению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность компании; помочь надёжнее сориентироваться в системе нормативно-правовых актов с целью применения полученных знаний при решении задач в профессиональной деятельности; рассмотреть на практических примерах сложные вопросы разработки и внедрения
|
|
|
28.03.2025
|
Кадровый аудит в организации. Проводим самостоятельно
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Открытый семинар-практикум. Целями проведения кадрового аудита и подготовки кадровых документов могут являться: вступление в должность вновь принятого на работу работника кадровой службы, в чьи обязанности входит ведение кадрового учёта; проведение инспекционной проверки или проверка, вызванная трудовым спором с работником и др. Приглашаем слушателей познакомиться с профессиональным алгоритмом
|
|
|
04.04.2025
|
Проверки кадровой документации надзорными организациями
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Обзорный семинар, позволяющий узнать о том, что изменилось в отношении проверок кадровой документации надзорными организациями за последнее время.
|
|
|
20.01.2025
|
Cпециалист по кадровому делопроизводству и кадровому учету (HR-специалист)
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб. 8970 EM (30%)
|
Отличное начало для профессиональной карьеры в сфере HR-менеджмента! Программа дополнительного профессионального образования, предназначена для профессиональной подготовки в сфере кадрового менеджмента. Карьера в кадровой службе компаний для многих специалистов, независимо от предыдущего образования, начинается с выполнения функций по ведению кадрового учёта организации. Компетентность в сфере
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный руководитель
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
16 000 руб.
|
Повышение квалификации руководителей, развитие управленческих компетенций. Тренинг управленческих навыков.
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоциональный интеллект и деловые коммуникации
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
8 000 руб.
|
Цель тренинга - развитие коммуникативных навыков в целом и навыков управления эмоциями в частности. Тренинг по заявкам компаний на обучение сотрудников, работающих с клиентами.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный отдел продаж
в
Devyatoff Group
|
Москва
|
58 000 руб. 11600 EM (20%)
|
Хотите улучшить работу руководителя отдела продаж? Планируете занять должность руководителя отдела и хотите сразу начать эффективно и успешно работать? Работаете руководителем отдела и у вас есть задача оптимизировать работу персонала? Пройдя тренинг для руководителей отдела продаж вы сможете решить все из перечисленных задач!
|
|
|
C открытой датой
|
Группа психологической поддержки
в
Санкт-Петербургский институт управления развитием человеческих ресурсов
|
Санкт-Петербург
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Приглашаем всех, кто испытывает сложные чувства: тревогу, беспомощность, гнев, неопределенную тоску, апатию, - к работе в группе встреч. Главная задача группы - помочь участникам прожить эти чувства и научиться справляться с ними, приходить в равновесие.
|
|
|
C открытой датой
|
Excel - уровень 3. Анализ и визуализация данных
в
ИнитГраф, УЦ
|
Красноярск
|
6 900 руб.
|
Пройдя обучение на этом курсе, Вы повысите свой «словарный запас» встроенных функций MS Excel в рамках категории «Ссылки и массивы», а в совокупности с формулами массивов перед Вами откроются новые возможности обработки данных. Вы научитесь создавать нестандартные сложные диаграммы, которые помогут визуализировать данные, сделать их запоминающимися и легкими в управлении.
Часто выбираете между
|
|
|
C открытой датой
|
Эксперт MS Excel
в
ИнитГраф, УЦ
|
Красноярск
|
10 500 руб.
|
Цель курса: повышение квалификации в программе MS Excel 2010/2013 для автоматизации выполнения различных задач при работе с документами в современном офисе. Любая современная профессия требует знания Excel на высоком уровне, поскольку предполагает работу с таблицами различной сложности, а также с большими объёмами данных (списками).
|
|
|
C открытой датой
|
Ораторское мастерство. Техника речи и практика публичных выступлений.
в
Orange, арт-студия
|
Самара
|
17 900 руб.
|
Красноречие — это искусство управлять умами, говорили мудрые. Наше умение связно и убедительно излагать свои мысли проверяется постоянно. Любое деловое мероприятие или дружеская встреча не проходит без нашего выступления — и от того, насколько ваш пламенный монолог проймёт сердца слушателей, зависит и профессиональный, и личный успех.
|
|
|
C открытой датой
|
Эмоциональный интеллект
в
БизнесРитм
|
Красноярск
|
1 500 руб.
|
Мир эмоций - малоизученная территория, которая имеет большое влияние на нашу деятельность. Наша игра поможет развить эмоциональный интеллект. Как реагировать на столкновение с форс-мажорами и непредвиденными обстоятельствами? Играя: вы узнаете больше о себе, своих сильных качествах и способностях мыслить оригинально, о своих сотрудниках, коллегах и т.п. Как они реагируют и какие действия
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональные компетенции руководителя
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
59 200 руб. 17760 EM (30%)
|
Цели обучения: развить практические навыки, конкретные техники и приемы эффективного управления на различных уровнях; структурировать и дополнить профессиональные знания участников по всем управленческим компетенциям.
|
|
|
C открытой датой
|
Выучим английский за 16 часов. Интенсив
в
Polyglot16, центр лингвистики Дмитрия Петрова
|
Москва
|
20 000 руб.
|
Интенсивные тренинги английского языка по методу полиглота Дмитрия Петрова. Старт новых групп каждый понедельник.
|
|
|
C открытой датой
|
Парикмахерское дело и основы визажа
в
Туттофаре, Центр красоты и обучения
|
Новосибирск
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Курс обучения парикмахеров-визажистов в Новосибирске с трудоустройством. Обучение с нуля. Все виды парикмахерских услуг и основы визажа.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное управление временем
в
Сити Класс
|
Москва
|
1 950 руб.
|
Вам знакомо состояние непрекращающегося "завала", невозможность нормально организовать работу, вырваться из "текучки", поглощающей все время без остатка? Как успевать жить, при этом преуспевая на работе? Время уже давно стало дороже и важнее денег, ведь его нельзя накопить, это невосполнимый ресурса. Этот курс научит вас как грамотно построить личную систему управления временем.
|
|
|
C открытой датой
|
Кем быть: Как найти себя
в
Сити Класс
|
Москва
|
1 950 руб.
|
Курс для тех, кто не удовлетворен своей работой, кто имеет, выбирает или заканчивает образование, но не знает, какой профессии и карьере посвятить свою жизнь. Кто хочет найти себя, стать тем, кем призван и создан быть.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная самопрезентация
в
Сити Класс
|
Москва
|
1 950 руб.
|
Тренинг для тех, кому действительно важно, как он выглядит и что говорит.
На тренинге Вы:
- Научитесь управлять впечатлением
- Сможете правильно расставить акценты в самопрезентации
- Сделаете свой внешний вид Вашим ярким ресурсом
- Научитесь управлять голосом и структурировать выступление
- Вызовете к себе несомненное доверие
- Будете излучать успех и уверенность в себе
- Вы будете
|
|
|
C открытой датой
|
Налоги и налогообложение
в
Институт профессионального образования и бизнеса
|
Москва
|
7 800 руб. 390 EM (5%)
|
Тренинг знакомит слушателей с действующим налоговым законодательством, учит самостоятельно и правильно рассчитывать налоговые обязательства, составлять налоговые декларации.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный помощник руководителя
в
Институт профессионального образования и бизнеса
|
Москва
|
7 800 руб.
|
Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков, необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные навыки.
|
|
|