КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Бизнес в облаках: подборка сервисов для малого и среднего бизнеса

Бизнес в облаках: подборка сервисов для малого и среднего бизнеса

Объем глобального рынка облачных технологий вырастет в два раза к 2014 году по сравнению с 2011 - с $34 млрд  до $68 млрд, прогнозируют специалисты Parallels. В России облачные решения тоже становятся все популярнее, в основном среди малого и среднего бизнеса. В каких облаках витают российские предприниматели?

Объем рынка облачных сервисов в сегменте малого и среднего бизнеса в США уже превысил $15 млрд. Что же касается типов облачных сервисов, больше всего – $14 млрд – представители малого и среднего бизнеса в 2011 году потратили на хостинг инфраструктуры (IaaS – виртуальные и выделенные сервера, аренда виртуальных машин). Чуть меньше – $9 млрд – на бизнес-приложения (SaaS – системы управления контентом, file sharing, бухгалтерия, восстановление и резервное копирование, CRM, HR, payroll).

Еще $7 млрд было потрачено на сервисы обеспечения присутствия в сети интернет (web presence – домены, сайты, SSL, виджеты для интернет-магазинов) и $4 млрд – на сервисы коммуникаций и совместной работы (почта, email security и архивирование, аренда телефонных станций, включая PBX и VoIP).

В течение ближайших трех лет, по прогнозам аналитиков, малый и средний бизнес вдвое увеличит потребление платных облачных приложений. Структура спроса будет сильно зависеть от размера компании: малый бизнес заинтересован в приложениях резервного копирования, обмена файлами, бухгалтерии и архивирования почты, а компании среднего размера нуждаются, например, скорее в услугах телефонных конференций.

Малый и средний бизнес потребляет гораздо больше, чем просто сервисы обеспечения присутствия в сети Интернет (web-presence); 45% компаний этого сегмента в США используют страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса. Это сигнал сервис-провайдерам к включению в пакет web presence вертикальных облачных сервисов, таких как присутствие в социальных медиа, управление контентом и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

По данным опубликованного в начале 2012 года совместного исследования Edge Strategies и Microsoft, 63% предприятий малого и среднего бизнеса, использующих облачные сервисы, в ближайшие 12-18 месяцев рассчитывают на увеличение объемов продаж. Напрямую связывают использование современных технологий с прогнозируемым улучшением бизнес-показателей 55% респондентов, а с повышением конкурентоспособности на рынке – 58%.

По прогнозам IDC, с географической точки зрения США останется крупнейшим региональным рынком облачных услуг, следом идут Западная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Японию). Но максимальный рост придется на рынки развивающихся стран, чья коллективная доля в общемировом объеме удвоится к 2016 году и достигнет 30%.

Российский рынок облачных технологий также демонстрирует впечатляющий рост: эксперты прогнозируют рост рынка с 35 млн долларов на конец прошлого года до более чем 1 млрд долларов к 2015 году. Появляются все новые облачные решения, а уже существующие набирают популярность среди клиентов и привлекают серьезные инвестиции. Представляем вашему вниманию подборку российских облачных сервисов для малого и среднего бизнеса.

Управление людьми и проектами

Мегаплан
Веб-сайт: megaplan.ru
Мегаплан – это корпоративная система управления проектами, финансами и коммуникациями. Мегаплан помогает руководителю быть в курсе всех процессов в компании, легко планировать и принимать решения, а сотрудникам – видеть все свои задачи и знать, к кому обратиться с вопросами.
Система объединяет все задачи и коммуникации по проектам. В этом случае задание сложно не заметить или переложить ответственность на коллегу, а все вопросы можно решить непосредственно в программе. И всегда можно проконтролировать ход выполнения работы.
Цифры: более 15 000 компаний доверили управление Мегаплану, им пользуются более 150 000 сотрудников, выполняя более 2 000 000 задач по 100 000 проектов.
Новое: приложение для iPhone и интеграция с 1С.

Teamlab
Веб-сайт:
teamlab.com
TeamLab – это многофункциональный онлайн-сервис для совместной работы, управления документами и проектами. В основу TeamLab была положена идея сделать максимально эффективными и удобными управление проектами и совместное общение онлайн. Сервис включает широкий набор инструментов, которые помогают коллективу действовать как единый организм, решая общие задачи и добиваясь результатов.
Цифры: более 100 000 порталов зарегистрировано в TeamLab.
Новое: запуск API – интерфейса программирования приложений.

TeamTools
Веб-сайт:
teamtools.ru
TeamTools – средство коллективной работы, которое позволяет управлять делами и задачами, планировать и контролировать проекты, обсуждать файлы, задачи и события, организовать документооборот, настроить оргструктуру и кадровую базу и многое другое.
Новое: отчет о трудозатратах проекта.

Битрикс24
Веб-сайт:
bitrix24.ru
Битрикс24 – социальный интранет: единое рабочее пространство для компании или отдела, которое повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее.
Это единая точка доступа к проектам, задачам, документам, контактам и переписке с коллегами. Плюс мгновенный поиск по всем накопленным «знаниям». Все возможности Битрикс24 доступны с мобильных устройств.
Новое: Битрикс24 доступен на iPhone.


Бухгалтерия и документооборот

Мое Дело
Веб-сайт: moedelo.org
Моё дело – проект, который получил Премию Рунета в номинации «Экономика и бизнес» в 2010 году. Сервис помогает решать все «бумажные» вопросы бизнеса. Он разработан не только для бухгалтеров, но и для бизнесменов, поэтому в нём очень просто создавать всю первичную документацию. А налоги и отчётность сформируются автоматически. Останется только одним кликом сдать её в налоговую. Подключившись к сервису Моё дело, любой не сведущий в счетах-фактурах предприниматель может обойтись без услуг бухгалтера.
Цифры: по данным на март 2012 года, в сервисе «Моё дело» были зарегистрированы 170 000 пользователей. Из них более 45 000 с помощью сервиса успешно создали пакет документов для регистрации ИП и продолжают работу в интернет-бухгалтерии.
Новое: в марте текущего года «Моё дело» привлек 4 миллиона долларов инвестиций.

Эврика
Веб-сайт: kontur-evrika.ru
Эврика – «волшебное решение» для удобного расчета зарплаты, быстрого расчета больничных и отпусков, проверки и отправки отчетности в ПФР, ФСС и ФНС. Эврика подойдет и опытному бухгалтеру, и начинающему специалисту.
Новое: Эврика научилась вести учет документов и готовить бухгалтерскую отчетность.

Эльба
Веб-сайт:
e-kontur.ru
Эльба – бухгалтерия и отчетность онлайн для малого бизнеса. Сервис позволяет предпринимателям самостоятельно вести элементарный бухучет и сдавать отчетность во все контролирующие органы.
Новое: связь денег и документов и отпуск без содержания.

CRM

AmoCRM
Веб-сайт:
amocrm.ru
AmoCRM – это простая и понятная online CRM система, которая помогает вести учет клиентов и сделок, чтобы контролировать и увеличивать продажи. Система позволяет анализировать статистику продаж и выявлять места, где компания теряет клиентов.
Новое: добавлена интеграция с Facebook, amoCRM стала лидером рейтинга "CRM для малого бизнеса".

Point Loyalty
Веб-сайт:
pointloyalty.ru
Point Loyalty помогает создавать бонусные предложения и программы поощрения клиентской лояльности. Простая настройка, шаблоны и примеры позволят построить бонусную программу лояльности в кратчайшее время. Гибкая настройка под любой тип бизнеса.
Приложение доступно бесплатно без каких-либо пробных версий и временных ограничений.

Copiny
Веб-сайт:
copiny.com
Copiny объединяет FAQ, форум поддержки и формы обратной связи. Система снижает нагрузку на поддержку до 70% и позволяет наладить обратную связь с клиентами в интернете.
Форум поддержки можно полностью интегрировать в сайт или встроить в группу в Facebook и Вконтакте. Copiny осуществляет мониторинг Twitter по заданным ключевым словам, что позволяет импортировать обращения и отвечать прямо из системы. Благодаря API Copiny можно связать с любой CRM или HelpDesk системой.
В системе предоставляются подробные отчеты по активности клиентов, содержимому сообщества и работе сотрудников компании.
Новое: измерение настроения клиентов, выгрузка базы пользователей и обсуждений в Excel.

Маркетинг

LeadForce
Веб-сайт:
leadforce.ru
LeadForce – первое российское решение для автоматизации маркетинга и lead-менеджмента. LeadForce предоставляет широкие возможности для автоматизации маркетинговых кампаний и берет на себя весь процесс развития потенциального клиента и доведения его до покупки.
LeadForce позволяет вести скоринг каждого клиента и сегментировать базу по полученным баллам, проводить развивающие персонализированные рассылки e-mail писем, измерять эффективность продаж и проводимых маркетинговых кампаний, повышать ROI.

Wobot
Веб-сайт:
wobot.ru
Wobot – сервис мониторинга и аналитики социальных медиа, основанный на собственной поисковой системе. Wobot специально создан для поиска упоминаний по социальным сетям, блогам и форумам и находит больше упоминаний по сравнению с другими системами.
Сервис позволяет собирать качественную ретроспективу с 2005 года и агрегировать данные в формате, удобным для дальнейшего анализа.
Новое: 13 сентября был открыт API для аналитики групп и сообществ в социальных сетях.

E-commerce

Ecwid
Веб-сайт:
ecwid.ru
Ecwid – новое поколение интернет-магазинов. Функционал интернет-магазина легко встраивается в существующий сайт, работает в соцсетях и доступен с мобильных устройств. Его можно использовать со всеми основными системами управления контентом. Современные технологии делают Ecwid гораздо более быстрым, чем обычные интернет-магазины.
Можно одновременно использовать магазин на разных сайтах, социальных сетях и блогах. При этом вы можете управлять всеми витринами из одной административной панели.
Ecwid не требует никаких платежей за хостинг, заказы или установку.
Цифры: 100 000 пользователей по всему миру, 42 языка интерфейса.

Insales
Веб-сайт:
insales.ru
InSales – платформа для создания интернет-магазинов. Сегодня InSales предоставляет дополнительные услуги, привлекая сеть оффлайн-партнёров по доставке, продвижению, дизайну. Компания стремится дать своим клиентам комплексный сервис, в котором каждый воспользуется ровно той частью, которая нужна для его бизнеса.
Цифры: более 1500 клиентов, которые обрабатывают до 1000 заказов в сутки.
Новое: Модуль онлайн-оплаты от PayU, новое приложение для интеграции с курьерской службой Axiomus.

Мой склад
Веб-сайт:
moysklad.ru
«Мой склад» – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складом. Его официальный запуск состоялся в феврале 2008 года, а в 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала фирма 1С.
«Мой склад» помогает интернет-магазинам, розничным и оптовым продавцам обрабатывать заказы, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, подготавливать документы, управлять сетью торговых точек.
Цифры: сервисом уже воспользовались 60 000 компаний.
Новое: «Мой склад» запустил облачную «1С:Бухгалтерию».

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket