КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Кадры, управление персоналом, HR / 10 ошибок, которых следует избегать в работе с персоналом

10 ошибок, которых следует избегать в работе с персоналом



Тим САКЕТТ
, магистр в области управления персоналом, обладатель сертификата SPHR, вице-президент компании HRU Technical Resources, специализирующейся в вопросах кадрового обеспечения, написал список ошибок, которые, на его взгляд, совершают или могут совершить почти все HR-специалисты.

10 ошибок, которых следует избегать в работе с персоналом.

1. Не стоит нанимать тех, кто более одного раза просил перенести дату теста на наркотическую зависимость. Единожды я бы пошёл навстречу — в жизни всякая фигня бывает. Но если речь не об одном разе, скорее всего, вы имеете дело с торчком, который натужно пытается сообразить, как подменить анализы в центре тестирования.

2. Не надо разрабатывать обучающую программу для всех руководителей, если есть всего одна паршивая овца, от коей стоит избавить ваше менеджерское стадо. Все прекрасно понимают, кто слабое звено, но эйчар заставляет пройти обучение ВСЕХ, хотя нужно оно лишь одному человеку. За это они нас, эйчаров, ненавидят. Просто избавьтесь от одного негодного менеджера и идите вперёд.

3. Не изменяйте политику компании и не разрабатывайте новую только ради горстки «особо одарённых». Смотри пункт 2. Мы готовы переписать что угодно, потому что 93 % эйчаров и руководителей любой ценой избегают конфликтов (а по опыту Тима Сакетта, их ещё больше!). Лучше присоединяйтесь к оставшимся семи процентам, уж в нашем лагере вы точно не соскучитесь!

4. Разрабатывая программы медицинского страхования, не выбирайте то, что лучше подходит вам, но менее интересно остальным. И даже не говорите мне, что такого не бывает! Ещё как бывает! Человек, отвечающий за разработку страховой программы, нуждается в чём-то — и уверен, что другим это тоже в тему. Здорово! Теперь все пожалуйте на массаж к мануальному терапевту, а я — не могу получить лекарство от астмы, в котором нуждается мой ребёнок.

5. Не стоит жаловаться, что эйчар зарабатывает гораздо меньше других специалистов, какими бы непрофи те ни казались. Всем фиолетово, что в год вы получаете на 25 килодолларов меньше, чем тот вот придурошный Марк из отдела продаж. Вас просто будут считать мелочным, жалким.

6. Не закатывайте истерик, если вас просят взять на работу отпрыска одного из топ-менеджеров или кого-то из разряда «вопрос решённый». Просто сделайте это, и дело с концом. Вам не нужны эти баталии, да и не стоят они того. В масштабах компании один такой найм некритичен. Отпрыск покажет себя хорошо, средненько либо плоховато — точь-в-точь как и все остальные сотрудники, которых мы нанимаем.

7. Составляя компенсационный пакет, не набирайте себе больше плюшек, чем даёте другим специалистам с позиций примерно вашего уровня, — это вызовет негодование коллег. Мне без разницы, что говорят об этом исследования Mercer (Mercer — международная консалтинговая компания в сфере HRM и сопутствующих финансовых услуг. — Прим. переводчика). Вы якобы должны зарабатывать на пятнадцать тысяч долларов в год больше, чем специалисты такого же уровня, например, в финансах? — Вам никто не поверит. Если результаты кажутся нечестными, сотрудники усомнятся, способны ли вы вообще справиться с разработкой компенсационного пакета. Ситуация особенно скользкая для специалистов по компенсациям и льготам — они свято верят, будто именно им положено получать больше коллег-эйчаров.

8. Не тешьтесь иллюзией, будто можете дружить с коллегами за пределами офиса. Я не говорю, что такого не бывает в принципе, — иногда это случается. Но когда однажды вам придётся зайти в отдел вашего закадычного друга или подруги, чтобы его/её уволить, это будет полный абзац. Однако вы вполне можете поддерживать тёплое дружеское общение на работе — и без того чтобы приглашать друзей-коллег на собственный девичник или пробежаться по девочкам.

9. Не воображайте, будто фраза «это не мои обязанности» — из вашего арсенала. В HRM мы затыкаем любые дырки, оставленные другими специалистами. Наша работа — делать всё, а особенно то, что не хочет делать никто другой. Да, именно! Кроме того, это полезно для вашей организации. Будьте тем специалистом, который никогда не скулит и не жалуется, если приходится сделать что-то, не записанное в его должностных инструкциях.

10. Не вздумайте заявлять топ-менеджерам, что они не могут сделать что-либо, потому что тогда компанию засудят. Наша работа в HRM состоит не в том, чтобы заявлять шишкам, или кому бы то ни было ещё, что они чего-то не могут. Наша задача — объяснить, КАК им добиться нужного результата методами, менее рискованными для всей организации.

По материалам www.e-prof.ru

Другие статьи
Все статьи, Курсы управление персоналом
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket