C открытой датой
|
Покупка активов с аукционов по банкротству
в
Инвесторантье
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы можете без специальных знаний покупать имущество на торгах по банкротству дешевле на 90% рыночной стоимости как для личного пользования, так и для перепродажи 3-м лицам, с целью получения прибыли. Как это сделать, вы узнаете на мероприятии.
|
|
|
C открытой датой
|
Покупка активов с аукционов по банкротству
в
Инвесторантье
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы можете без специальных знаний покупать имущество на торгах по банкротству дешевле на 90% рыночной стоимости как для личного пользования, так и для перепродажи 3-м лицам, с целью получения прибыли. Как это сделать, вы узнаете на мероприятии.
|
|
|
C открытой датой
|
Как открыть свое дело и не прогореть, или как открыть свое дело и всегда выигрывать.
в
Дистанционный центр повышения квалификации и аттестации
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В настоящее время все чаще и чаще к нам обращаются начинающие предприниматели с вопросами как открыть свое дело, что для этого нужно, как не прогореть и не закрыться, как себя настроить на работу, смогу ли я? И др. вопросы.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы медитации. Работники Google ее уже используют - а вы?
в
Школа Ясности
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как стало известно, в интернет-компании Google появились специальные помещения для того, чтобы сотрудники могли заниматься медитацией. Зачем это им, они же программисты? В этом-то все и дело. Реклама, соц. сети, звонки, насилие в кино и в жизни - все это выбивает нас из колеи, лишает сил, аппетита и творческих сил.
|
|
|
C открытой датой
|
Чему не учат в вузе, но без чего вам не получить хорошей работы
в
Upgrade Yourself
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Курс направлен на то, чтобы подготовить специалиста к реальной работе, отбросить ложные стереотипы и дать ответы на вопросы, которые его волнуют. Курс даст вам возможность найти хорошее место работы и чувствовать себя там комфортно с первых дней.
|
|
|
C открытой датой
|
11 способов увеличения продаж
в
Красивый Бизнес
|
Pоссия
|
1 000 руб.
|
Аудиосеминар специально для индивидуальных предпринимателей.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Читаем Фрейда
в
Институт Супервизии и Групповой терапии
|
Pоссия
|
2 000 руб.
|
Приглашаем на совместное прочтение и обсуждение статей классиков психотерапии: З.Фрейда, М.Кляйн, В.Биона, З.Фукса и др. с целью лучшего понимания основных законов аналитически-ориентированной психотерапии и формирования навыка аналитического мышления в профессиональной психотерапевтической практике.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы делопроизводства
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
4 000 руб.
|
Делопроизводство для офисных работников. Требования ГОСТа к оформлению документов.
|
|
|
20.08.2024
|
Секретарь
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Секретарь - это профессионал офисной работы. Для успешной работы необходимы такие компетенции, как знание делопроизводства, умение оформлять приказы и деловые письма, умение вести переговоры по телефону и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Бухгалтерия Общественного питания - Бухгалтер-калькулятор
в
ОдинГрад, ЦДО
|
Pоссия
|
8 000 руб.
|
Курс по ценообразованию, движению ТМЦ и построению работы в предприятиях общественного питания.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Поможет сформировать современное, комплексное и системное понимание клиентского сервиса. Его взаимосвязь с коммерческой успешностью бизнеса и компании. Познакомит с ключевыми принципами и подходами по созданию и управлению клиентским опытом. Сформирует базовый понятийный аппарат руководителей и сотрудников. Заложит основу для развития клиентского сервиса и управления клиентском опытом.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловая коммуникация с клиентом
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Вебинар сформирует комплексное понимание технологии и практических инструментов эффективного общения с клиентами. Познакомит с видами деловой коммуникации и структурой делового разговора. Научит ключевым технологиям и приемам для результативного общения с клиентами
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентская лояльность
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с понятием "Лояльность" и сформируете понимание, как создавать и развивать клиентскую лояльность. Узнаете, как качество клиентского сервиса влияет на лояльность клиентов. Познакомитесь с 3 главными причинами обретения и потери лояльности клиентами. Сможете создать концепцию и запустить программу лояльности ваших клиентов
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с претензиями клиентов
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с основными походами и инструментами при работе с претензиями, пожеланиями и предложениями клиентов. Узнаете о последствиях игнорирования жалоб. Сможете выстроить процесс системной работы с негативной обратной связью и развивать соответствующие компетенции у своих специалистов.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективность клиентского сервиса индексы CSAT, NPS, CES
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с ключевыми индексами клиентского сервиса: NPS, CSAT, CES. Узнаете о методологии расчета индексов. Сможете интерпретировать и анализировать результаты замера индексов. Потренируетесь составлять дорожную карту действий после проведения измерений индексов
|
|
|
C открытой датой
|
Сервисный аудит
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о процессе сервисного аудита компании. Сможете выстроить процесс управления сервисными изменениями. Познакомитесь с методами сервисного аудита. Сможете анализировать 12 ключевых сфер клиентского сервиса в своей компании
|
|
|
C открытой датой
|
Обратная связь от клиентов
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о возможностях для компании при системной и профессиональной работе по сбору обратной связи от клиентов. Получите 3 ключевые рекомендации по взаимодействию с клиентами. Сможете сделать онлайн-анкету обратной связи для вашей компании
|
|
|
C открытой датой
|
Тайный покупатель
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о методе исследования клиентского опыта в процессе приобретения товара или использования услугой. Сможете организовать и провести исследование методом "Тайный покупатель". Узнаете о ключевых критериях оценки клиентского опыта. Избежите основных ошибок при использовании данного метода.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о разных поколениях сотрудников, их специфики и особенностях отношения к работе. Сможете подбирать сотрудников исходят их перечня ключевых навыков и компетенций для работы в клиентском сервисе. Потренируетесь составлять профиль компетенций специалиста. Получите представление о векторах развития и обучения сотрудников и критерии их оценки
|
|
|
C открытой датой
|
Мотивация специалистов сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с современными теориями мотиваций сотрудников. Сможете соотносить управленческие действия с уровнем мотивации персонала. Узнаете о подходах и приемах создания финансовой мотивации для специалистов. Сможете разработать и внедрить систему нематериальной мотивации специалистов.
|
|
|