Цель:
Повысить свою эффективность в жизни с помощью развития навыков считывания информации по структуре тела человека, прогнозирования поведения и решений собеседника, умения эффективно управлять текущей коммуникацией.
Целевая аудитория:
-руководители, специалисты, чья работа связана с активной коммуникацией,
-сотрудники отделов по подбору персонала,
-сотрудники кадровых агентств,
-специалисты, желающие улучшить свои коммуникативные навыки.
Краткое тематическое содержание:
Зависимость поведения человека от его "телесных блоков":
Классификация и основные типы телесных блоков.
Определение склонностей человека по карте его "телесных блоков".
Принципиальный механизм управления "телесными блоками" собеседника.
Принципиальные способы использования "телесных блоков" человека для формирования нужного настроения, отношения и управления принятием решения.
Определение текущего намерения человека по его движениям:
Определение реальных возможностей человека по движению рук.
Эффект "детектора лжи" по движению кистей человека и принцип его использования.
Методы "выведения" человека на открытый разговор.
Функции "правой" и "левой" частей тела человека. Понятие "активная часть" тела.
Особенности мышления, поведения и стратегии действий при активной "социальной части".
Особенности мышления, поведения и стратегии действий при активной "личной части".
Понятие "опережающих действий" на основе движений человека.
Механизм "временного разрыва" между намерением тела и сознательным решением.
Способы использования "временного разрыва" для исключения возникновения конфликтных ситуаций.
Результат обучения для участников:
Знания и навыки, полученные в ходе занятия, дадут следующие преимущества, как для личного, так и делового общения:
-
- научатся определять склонности, ожидания, особенности характера человека по карте его тела;
-
- планировать встречи, переговоры, собеседования, свидания на основе информации, полученной по телесной структуре;
-
-прогнозировать с вероятностью 90 % поведение, реакции человека в различных ситуациях, ход логики собеседника;
-
- рассчитать свою тактику поведения с человеком, найти к нему соответствующий подход;
-
- узнать человека, увидеть все «подводные камни» ещё до самой встречи с ним;
-
- мгновенно устанавливать с человеком эмоциональный контакт желаемой для Вас формы;
-
- знать на несколько шагов вперед как будет вести себя человек в нестандартной для него ситуации;
-
- знать заранее совпадут ли ваши ожидания от человека с его реальным поведением;
-
- как именно планировать и строить дальнейшие взаимоотношения с конкретным человеком;
-
- определять подходит ли тот или иной человек/ сотрудник для выполнения конкретного поручения, задания и возложенных на него функций;
-
- уверенно понимать, на что способен, а на что нет, человек;
-
- смогут определить по фото или рассказу друга/знакомого/коллеги стратегии поведения того, о ком рассказывают;
-
-научатся моментально снимать напряжение и поддерживать состояние эмоционального подъема в человеке,
-
-узнают, как достигнуть искренности собеседника – восстановить истинную картину рассказа человека, сделать невозможным "заморочить голову"
Как следствие, станут лёгкими и интересными собеседниками для окружающих.
Метод проведения:
Теоретическая часть 40% времени семинара. Практическая часть 60% представлена моделированием ситуаций и наработкой навыков считывания информации по структуре тела; включает практики моментального снятия напряжения и вызывания состояния эмоционального подъема в человеке. Определение по рассказу участника семинара стратегии поведения того, о ком рассказывают;
На занятии слушателям выдается печатный раздаточный материал, который будет содержать структурированные фрагменты теоретического материала.