12.08.2024
|
Медиация конфликтов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 000 руб.
|
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
|
|
|
20.07.2024
|
Управление конфликтами в IT
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 000 руб.
|
В IT сфере мы часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями: между джунами, сеньерами, мидлами; между директором и проджектом продактом; между командами разработки, которые видят результат работа по-разному и т.д. Часто из-за конфликтов мы может срывать сроки сдачи проекта заказчику, можем запустить продукт или обновления позже обещанного срока и многое другое. Как грамотно управлять конфликтами?
|
|
|
29.10.2022
|
Презентации на 150%
в
LTC, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 900 руб.
|
Приглашаем усилить коммуникативные компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Презентации на 150%". Вы научитесь увлекать аудиторию, влиять, убеждать и запоминаться.
Подходит для продавцов, руководителей, корпоративных спикеров и ведущих вебинаров.
|
|
|
27.10.2022
|
Управление конфликтами
в
LTC, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 3750 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Управление конфликтами". Вы научитесь управлять и разрешать рабочие конфликты. Безвыходных конфликтов нет. Просто есть люди, которые не умеют ими правильно управлять. Снижаем издержки Компании от конфликтов до минимума. Подходит сотрудникам, командам, подразделениям, которые вынуждены регулярно сталкиваться с конфликтами (чаще 1
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
|
|
07.09.2022
|
Техники эффективной аргументации. Развиваем навыки убеждения в диалоге, публичном выступлении
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб.
|
Цель мероприятия: развить и отточить навыки убеждения в любой ситуации: в переговорах, на работе во время коллективного обсуждения, совещания, при подготовке презентации, защите проекта и просто в дружеском споре.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
17.05.2022
|
Сложные и жесткие переговоры. Манипуляция в переговорах
в
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб.
|
Цель тренинга: достигать наилучшего результата в сложных и жестких переговорах.
|
|
|
18.04.2022
|
Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
31 000 руб.
|
На тренинге Виталия Шемякина вы поймете, как отличить переговорщика от манипулятора, как противостоять давлению, перехватывать инициативу, справляться с агрессией – своей и оппонента, контролировать ситуацию и защищать свои интересы. Предлагаемые методики и техники действительно работают. Эксперт искал, находил, отрабатывал, совершенствовал их в реальных бизнес-переговорах на протяжении 20 лет. И
|
|
|
09.09.2020
|
Управление стрессом. Стресс-менеджмент
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Цель обучения: сформировать у участников правильное восприятие стрессовых ситуаций, обеспечить участников инструментами, которые позволят повысить физическую и психологическую устойчивость в столкновении со стресс-факторами при взаимодействии с клиентами и коллегами. Что, в свою очередь, позитивно скажется на здоровье, уровне мотивации и вовлеченности в деятельность, и обеспечит высокое качество
|
|
|
29.10.2019
|
Системная коммуникация. Модели Фридеманна Шульца фон Туна для коучей, медиаторов, бизнес-тренеров
в
Учебный центр "ФинЭкспертиза", АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 12500 EM (50%)
|
Предлагаемый тренинг дает инструменты для согласованного взаимодействия с самим собой и другими: слышать больше и точнее, прояснить свои внутренние установки и триггеры, четко передавать информацию, видеть "хорошее в плохом" для осознания перспектив развития, проводить самодиагностику и системно распознавать собственные внутренние ресурсы и ресурсы клиентов.
|
|
|
|
|
24.10.2019
|
Жесткие переговоры
в
Ценный опыт, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
На двухдневном тренинге слушатели овладеют навыками ведения переговоров в обстановке постоянного давления, научатся управлять уровнем напряженности за столом, узнают о том, как манипулировать и выводить из состояния равновесия оппонента, при этом не поддаваясь на те же уловки с противоположной стороны.
|
|
|
02.09.2019
|
Ораторское искусство и мастерство общения
в
MMC&Ko, международный макроэкономический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 000 руб. 6300 EM (30%)
|
Программа тренинга направлена на развитие навыков создания и развития деловых связей
|
|
|
16.05.2019
|
Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 500 руб. 5850 EM (30%)
|
Жесткие переговоры практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того, каждый участник тренинга жесткие переговоры определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен сам.
|
|
|
22.04.2019
|
Жесткие переговоры. Из конфликта в конструктив
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 200 руб.
|
Принимаете участие в переговорах? Уже сталкивались с ситуацией, когда на вас оказывалось давление, вами манипулировали, вы поддались и заключили сделку на крайне невыгодных условиях? Пора сказать "нет" и начать "командовать парадом" в диалоге! Этот авторский тренинг о том, как переговорщику справиться со стрессом, работать с возражениями, избегать конфликта интересов, "спутывать карты"
|
|
|
08.04.2019
|
Эффективные переговоры
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 800 руб.
|
На тренинге участники овладеют современными техниками ведения переговоров, научатся обращать возражения оппонента в свою пользу и управлять эмоциями во время переговоров.
|
|
|
02.03.2019
|
Эмоциональные переговоры: Как побеждать манипуляторов
в
1HStudy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Тренинг по развитию эмоционального интеллекта и выработке компетенций проведения эмоциональных переговоров с элементами манипуляций.
|
|
|
10.12.2018
|
Искусство речи.Техника речи
в
Президентская бизнес-школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 500 руб.
|
Речь - дар, который природа дала человеку.
Красивая речь – это важная составляющая вашего имиджа. Окружающие люди оценивают вас по тому, как вы говорите и что вы говорите. Правильное произношение, хорошая дикция, красивый голос превращает речь в искусство. И тому, кто этим искусством владеет, легко находить контакт с любой аудиторией, разговорить собеседника, установить эмоциональный контакт с
|
|
|
03.12.2018
|
Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
в
Школа помощника руководителя при НГПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 500 руб.
|
В программе: роль помощника руководителя в деятельности компании; навыки личностной эффективности помощника руководителя; деловой и кадровый документооборот; нормы и правила делового этикета; конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании; создание и поддержание благоприятного имиджа компании.
|
|
|