C открытой датой
|
Успех в переговорах
в
Мастерская Михаила Розанова
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Если вы имеете желание улучшить качество переговоров и вы осознаете, что тест на разумность и адекватность – это понимание того, что всегда есть, что совершенствовать и к чему стремиться дальше,то программа-тренинг «Успех в переговорах» – для Вас!
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникации и управление взаимоотношениями
в
Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В программе:
1. Базовые коммуникативные навыки
2. Навыки убеждения и ассертивного поведения
3. Навыки работы с конфликтами
4. Навыки телефонного общения
5. Искусство работы в команде
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры и продажи по телефону
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Повысить эффективность делового общения по телефону. Развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность персонала, занимающегося активным деловым общением по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникативные навыки для медсестер
в
СФЕРА консалтинг
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Отдельные задачи:
* Ознакомить с отдельными аспектами социальной и медицинской психологии применительно к содержанию деятельности медицинской сестры;
* Приобретение умений и навыков эффективного общения в рамках модели «врач-психолог-медсестра-пациент-родственники пациента»;
* Сформировать навыки общения среднего медицинского работника с пациентами в рамках индивидуального и группового
|
|
|
C открытой датой
|
Манипуляция в переговорах
в
Центр манипуляции и гипноза
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
От умения строить взаимоотношения с окружающими (клиентами, партнерами, сотрудниками, руководством, родственниками и т.д.) зависит скорость и легкость достижения целей, в том числе и материальных. Нравится нам это или нет, мы ежедневно участвуем в переговорах. Заключаем ли мы торговую сделку, распределяем ли служебные полномочия или пытаемся уладить семейный конфликт - мы стремимся преодолеть
|
|
|
C открытой датой
|
Управление эмоциями в переговорах
в
Центр манипуляции и гипноза
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель тренинга:
* Научить Вас управлять эмоциями в условиях максимально приближенных к реальным — на работе с начальником, дома с родственниками, на улице с незнакомыми людьми;
* *Научить Вас управлять переговорами в ситуациях, где Вы не можете прервать коммуникацию.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры в жесткой среде
в
HB Assistance
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цели: сформировать у участников навыки ведения эффективных переговоров в жестких условиях за счет:
- умения сориентироваться в партнере, его потребностях, мотивации, критериях принятия им решений
- умения успешно вести переговоры в условиях давления со стороны контрагента
- умения прямо и скрыто лидировать, определять правила в отношениях с контрагентом переговоры в жесткой среде и
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры с чиновниками или Как заставить чиновника работать на себя!
в
Фантиссимо, агентство позитивных событий
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Страх, тревога, чувство бессилия, раздражение, гнев – каждый из нас хоть раз испытывал эти эмоции в кабинетах чиновников, когда, как нам кажется, только от воли одного человека зависит – будет дан ход нашей бумаге или нет, поставит он свою визу или придерется к мелочи, решится все в один день или затянется на месяцы. Все эти эмоции появляются по одной причине - мы не понимаем правил игры, по
|
|
|
C открытой датой
|
Strong sales. Жесткие переговоры в продажах
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают специалисты, переговоры из категории "выигрыш – выигрыш" менее характерны для нашей реальности, чем
|
|
|
C открытой датой
|
Лидерство и антикризисные коммуникации
в
Австрийская высшая школа леди
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Ирина Хакамада расскажет о том, как амбициозным людям, мечтающим стать «номер один» в чем угодно, не продать душу дьяволу — выйти из клетки излишних амбиций, подчиняясь Большой компании или Большому боссу, не потерять собственное достоинство.
|
|
|
C открытой датой
|
Жесткие переговоры
в
Максимум, тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
1 150 руб.
|
Как отстоять свою точку зрения. Что делать с манипуляциями. Как управлять своими эмоциями в процессе неконструктивных переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Telephoning in English
в
International Language Academy (ILA)
|
Санкт-Петербург
|
1 900 руб.
|
Тренинг предназначен для тех, кому по роду деятельности необходимо общаться по телефону с иностранными партнерами и клиентами. Целью данного курса является преодоление боязни разговоров по телефону на английском, изучение лексики, типичных ситуаций и проведение успешных телефонных переговоров.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Риторика
в
Новая речь
|
Санкт-Петербург
|
1 900 руб.
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Мы гарантируем, что после занятий с Дмитрием Макеевым Вы сможете: уверенно выступать публично; быстро и точно формулировать мысли без подготовки; отстаивать свою точку зрения. У Вас будет: сильный и приятный голос, чёткая дикция и яркие интонации! 100% практики и 100% результат! Приходите и убедитесь сами!
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями
в
Максимум, тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
2 300 руб.
|
Работа с возражениями клиентов, с претензиями, рекламациями, агрессией и негативным опытом.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные переговоры в продажах
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Сформируйте навыки продаж, получите конкретную схему ведения переговоров и мн.другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Межкультурные коммуникации: особенности делового общения с представителями разных культур
в
Бета-версия
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Цели:
- Ознакомить участников с культурными отличиями иностранных гостей.
- Выработать у участников навыки общения с представителями разных культур, необходимые для эффективного общения и обслуживания.
|
|
|
C открытой датой
|
Ориентация на психотипы клиента. Установление контакта.
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
4 000 руб.
|
Многие люди сошлись во мнении, что продавец должен быть хоть немного психологом. Постоянное общение с клиентами позволяет приобретать практический опыт влияния на покупателя. Психологические тренинги позволяют разобраться в себе и ориентироваться в отношениях с другими личностями. Вместе с тем, позволяют ли теоретические знания оценивать окружающих быстро и эффективно? Зная психологические
|
|
|
C открытой датой
|
Успешные переговоры. Избавление от страха публичных выступлений. Как правильно реагировать на критику
в
ПиР /Прогресс и Развитие
|
Санкт-Петербург
|
4 600 руб.
|
Для тех, кто хочет освободиться от страха публичных выступлений и переговоров с значимыми персонами, а так же от боязни отказа. Развить навыки уверенного поведения во время корпоративных мероприятий (выставки, семинары, доклады, отчеты, экзамены), научиться быстро вызывать доверие к себе и управлять процессом переговоров, освоить навыки общения с недоброжелательной или скептически настроенной
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для тех, кто не любит продавать
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Тренинг создан специально для тех, кто не любит продавать, но по каким-то причинам вынужден это делать. Любая продажа включает в себя три основных составляющих: товар/услугу, компанию и продавца. При этом между продавцом и клиентом возникают особые отношения, которые также влияют на ход сделки. Как учесть все эти составляющие при продаже, да еще получать удовольствие от своей работы? Именно этому
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки эффективной коммуникации. Управление голосом
в
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Умение эффективно общаться — обязательное условие для успеха практически во всех сферах деятельности. Этот курс предназначен для всех, кто хочет достичь новых высот в искусстве общения с клиентами, руководством, подчиненными.
|
|
|