Тема 1. Анализ потребностей организации в обучении
1. Выбор тематики обучения
2. Определение целей обучения
3. Выбор методов обучения: тренинг, имитационная игра, коучинг, обучение на рабочем месте, e-learning
4. Выбор формы организации обучения
5. Методы анализа запроса и целей обучения
Тема 2. Ведение переговоров о тренинге
1. Основные роли в принятии решений - заказчик, организатор, участник, тренер
2. Выявление их потребностей
3. Аргументация на языке пользы для каждой роли
4. Использование коммуникативных техник при ведении переговоров
Тема 3. Методы оценки потенциала и мотивации участников
1. Анкетирование
2. Интервьюирование
3. Элементы ассессмента
Тема 4. Методы обучения персонала
1. Обучение как часть системы развития персонала
2. Использование обучения как способа мотивирования сотрудников
3. Специфика интерактивных форм обучения
Тема 5. Организация обучения
1. Планирование обучения. Выбор оптимальной последовательности и периодичности
2. Мотивирование участников
-
«снятие» и анализ запросов в обучении
-
мотивационные анкеты
3. Критерии эффективности проведенного обучения
4. Методы оценки эффективности обучения
-
интервьюирование
-
аттестация
-
круговая оценка
5. Поддержка результатов тренинга
-
наставничество
-
coaching на рабочем месте
-
поддерживающие мини-тренинги