День 1.
Развитие организации и корпоративная культура.
Внешняя и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой. Экспресс-оценка корпоративной культуры.
Взаимосвязь и взаимовлияние системы управления и корпоративной культуры.
Ключевые элементы системы управления: стратегия, структура, управление персоналом и их взаимосвязь с корпоративной культурой. Анализ и формулирование принципов управления организацией в соответствии с общими целями, ценностями и методами работы. Отражение корпоративной культуры в стратегических документах компании (миссия, корпоративный кодекс, наградная политика и т.п.).
День 2.
Основные проблемы корпоративной культуры.
Проблема несоответствия существующей культуры стратегическим потребностям организации, «многокультурность», сопротивление организации преобразованиям и др. Определение «организационных разрывов», подготовка и реализация программ развития корпоративной культуры. Этапы и инструменты изменения корпоративной культуры.
Технологии управления персоналом как важный элемент развития корпоративной культуры.
Отражение корпоративной культуры в организационных и кадровых процедурах – подбор, найм, обучение, оценка, вознаграждение и т.п.
День 3.
Корпоративная культура и требования к персоналу.
Корпоративная культура и технологии работы (бизнес-процессы) организации. Отражение технологий и корпоративной культуры в требованиях к персоналу. Корпоративные компетенции, профили требований, должностные инструкции и пр. Программы оценки квалификации и обучения персонала.
Лидерство и корпоративная культура.
Роль основатели и первого лица организации. «Ловушка» лидера. Проблема распределения власти в организации. Эволюция подходов к лидерству. Лидер и управленческая команда. Основные условия функционирования команд в структуре управления.
День 4.
Общие ценности и стиль поведения.
Проблема оценки поведения сотрудников. Критерии поведения и их связь с поставленными целями. Проблема соответствия стиля лидерства общим ценностям. Коммуникации в компании. Фирменный стиль и его соответствие общим ценностям.
Организация работы по формированию и изменению корпоративной культуры.
Взаимодействие подразделений компании при работе по формированию и изменению корпоративной культуры. Роль руководителей различного уровня. Функция внутренних PR и ее организационное оформление. Основные методы и технологии работы по формированию и изменению корпоративной культуры.
В результате обучения участники:
-
Ознакомятся с новыми тенденциями совершенствования корпоративной культуры в компании.
-
Освоят требования, которым должны отвечать компании относительно работы с персоналом в современном обществе.
-
Изучат опыт успешных компаний относительно внедрения внутрикорпоративных процедур, направленных на совершенствование корпоративной культуры в компании.
-
Получат навыки по совершенствованию корпоративной культуры в компании.
-
Познакомятся с методиками построения эффективной внутрикорпоративной системы поддержания корпоративной культуры в компании, применяемыми крупными российскими и зарубежными успешными компаниями.
-
Изучат принципы и методы организации мероприятий, направленных на поддержание высокой работоспособности персонала с помощью наградной политики с низким уровнем затрат.
-
Научатся применять изученные методики на практике.
-
Узнают, как организовать работу специалистов, в задачи которых входит следующий функционал: поддержание эффективных коммуникаций внутри компании для достижения целей компании, проведение корпоративных мероприятий и конкурсов, направленных на поддержание эффективных коммуникаций в компании, проведение процедур оценки и награждения персонала корпоративными наградами.
-
Освоят методики построения авторитета в глазах персонала.
-
Освоят современные методы вовлечения персонала компании в развитие компании.
-
Познакомятся с методиками совершенствования корпоративной культуры в компании и получения максимальных результатов от персонала компании, в частности от рабочего до руководителя.
Цели курса:
Ознакомить участников с опытом успешных компаний по совершенствованию корпоративной культуры в компании посредством четко выстроенной программы, целью которой является сплочение коллектива для достижения ключевых задач компании.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.