31.08.2022
|
Управленческие навыки на практике: мотивация персонала, взаимодействие с командой, практика лидерского поведения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
7 500 руб. 75 EM (1%)
|
Цель мероприятия: познакомить участников с методами управления сотрудниками, обучить необходимым навыкам управления командой, познакомить с возможностями мотивации персонала, в том числе методами формирования внутренней мотивации и развития самостоятельности у сотрудника. Также развиваем навыки достижения целей, управления временем, проведения собраний и эффективного делового
|
|
|
18.02.2019
|
Менеджер по персоналу
в
ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
18 000 руб.
|
В программе: как подбирать эффективных сотрудников; актуальные методики оценки потенциала
кандидатов; как правильно адаптировать кандидата к специфике и особенностям компании; как встроить систему оценки и развития в адаптационный процесс; как увеличивать прибыль предприятия внедряя мотивационную систему персонала; корпоративная культура, как она влияет на развитие компании.
|
|
|
18.02.2019
|
Управление персоналом и трудовое право
в
ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
39 000 руб.
|
В программе: как подбирать эффективных сотрудников; как правильно составить трудовой договор; как минимизировать трудовые споры, проверки с трудовыми инспекциями, установить ответственность работника как должностного лица; актуальные методики оценки потенциала кандидатов; как правильно адаптировать кандидата к особенностям компании; как встроить систему оценки и развития в адаптационный процесс;
|
|
|
17.06.2014
|
Инструменты наставничества
в
ПРОдвижение, центр бизнес-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
5 500 руб.
|
Цели обучения: повышение эффективности обучения и развития сотрудников посредством освоения современных инструментов формирования знаний и навыков сотрудников, как результат рост внутренней клиентоориентированности сотрудников.
|
|
|