Модуль 1. Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала.
1.1. Основы профессиональной ориентации.
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда. Профессиональная ориентация в рамках проектов по развитию персонала. Профессиональная самоактуализация и самоопределение. Понятия карьерного и профессионального развития.
1.2. Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры.
Анализ структуры, планов и вакансий организации. Анализ особенностей работы на различных участках производства и конкретных рабочих местах. Разработка планов профессиональной карьеры работников.
1.3. Формирование кадрового резерва.
Оценка краткосрочной и долгосрочной потребности развития персонала. Критерии формирования кадрового резерва организации. Методы оценки личностных и профессиональных компетенций. Организация мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала.
Модуль 2. Организация обучения персонала.
2.1. Планирование обучения персонала в компании.
Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала. Анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала. Планирование и организация обучающих мероприятий. Структура системы обучения персонала в компании.
2.2. Методология обучения.
Основы андрагогики: принципы обучения взрослых. Учебные планы и программы. Образовательные технологии: формы и инструменты обучения персонала в компании. Статьи расходов на обучение персонала для планирования бюджетов. Технологии и методы формирования и контроля бюджетов.
2.3. Локальные нормативные акты системы обучения персонала.
Подготовки проектов документов по обучению. Методы и технологии оценки эффективности обучения персонала.
Модуль 3. Организация адаптации персонала.
3.1. Основы адаптации сотрудника в компании.
Основы организационного поведения. Система вовлечения работников в корпоративную культуру.
3.2. Формы и этапы адаптации персонала в компании.
Стадии адаптации новых сотрудников. Порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах. Методы и инструменты оценки эффективности адаптации персонала в компании.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Участие в курсе позволит слушателям повысить свои профессиональные компетенции в сфере обучения и развития персонала в рамках базовых трудовых функций профессионального стандарта специалиста по управлению персоналом.
Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" (регистрационный номер 559, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015 №691-н) и соответствует 6 уровню квалификации (код В).
Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
Преимущества данного курса:
В ходе дистанционного курса участники получат:
-
компетенции, необходимые для выполнения обобщенных трудовых функций "Деятельность по развитию персонала" в рамках профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом";
-
системные знания в области технологий обучения и развития персонала, планирования карьеры и формирования кадрового резерва;
-
практические знания по технологиям обучения персонала, адаптации, построения кадрового резерва.
Продолжительность изучения курса составляет 72 академических часа.
Срок обучения - 3 недели.
Для участников предусмотрено
Методический материал.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).