У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Управление персоналом. Деятельность по организации корпоративной социальной политики. 6 уровень

Управление персоналом. Деятельность по организации корпоративной социальной политики. 6 уровень: Повышение квалификации

Единый Центр Подготовки Кадров Единый Центр Подготовки Кадров (1.05) Рейтинг компании Pоссия 15 000 руб.

руб. 15,000.00

за 288 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности; службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов; организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите.
Анонс программы
Цель обучения: получение профессиональных компетенций, необходимых для
профессиональной деятельности по организации корпоративной социальной политики.
Описание программы

Тема (модуль) № 1. Законодательные основы обеспечения работы с персоналом.

Тема (модуль) № 2. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу, учету и движению кадров.

Тема (модуль) № 3. Обеспечение организации персоналом.

Тема (модуль) № 4. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Тема (модуль) № 5. Разработка и реализация корпоративной социальной политики.

Изучение тем (модулей) завершается промежуточной аттестацией в форме компьютерного тестирование.

Программа разработана с учетом требований: Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «06» октября 2015 г. № 691н; Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом (уровень бакалавриата), утв. приказом Минобрнауки России от ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Единый Центр Подготовки Кадров
Екатерина Алексеевна
zakaz@fpbspb.ru
88005 показать номер
 
Есть акция!
Предоставляется скидка на курс 20%!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию