Интегративная когнитивно-поведенческая психотерапияДистанционно
руб. 32,300.00
за 32 ак. часа 4 дня
1. Для чего необходимо формировать бренд работодателя.
2. Основные этапы брендинга.
1-й этап - Анализ HR-бренда компании.
2-й этап - Разработка концепции HR-бренда.
3-й этап - Формирование концепции продвижения HR-бренда.
3. Инструменты внешнего и внутреннего продвижения.
4. Digital-продвижение HR-бренда.
5. Продвижение HR-бренда внутри компании.
6. Работа над личным брендом первых лиц компании.
7. Структурные взаимодействия при формировании и продвижении HR-бренда.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения