Программа
21 Мая 2012 г.
Модуль 1. Руководство как процесс. Стили руководства.
-
Классическая модель управления. Руководство как процесс. Бизнес-игра с проведением анализа выполнения функций руководителя. Личность руководителя.
-
Готовность сотрудников выполнять работу и стили поведения руководителя.
-
Особенности использования разных стилей руководства для эффективного взаимодействия с сотрудниками.
-
Влияние стиля руководства на результаты работы подразделения.
23 Мая 2012 г.
Модуль 2. Постановка задач сотрудникам. Техники нейтрализации сопротивления подчиненных.
-
Постановка задачи и информирование сотрудника. Минимум давления - максимум эффекта. Влияние на готовность сотрудника быстро и правильно действовать.
-
Уровни общения: личностный и функциональный (друг или начальник?).
-
Источники сопротивления поставленным задачам.
-
Что делать, если «нужная» задача выходит за рамки должностной инструкции сотрудника?
-
Техники нейтрализации сопротивления подчиненных, тренировка техник в практической работе.
25 Мая 2012 г.
Модуль 3. Влияние на настрой сотрудников. Способы нематериальной мотивации персонала.
-
Контроль: эталоны оценки, периодичность контроля, виды контроля.
-
Теории мотивации: Пирамида Маслоу, теория Уилсона.
-
Таблица Герцберга: негативное и позитивное влияние различных факторов на мотивацию подчиненных.
-
Условия для осуществления мотивационного влияния. Техники убеждения людей.
-
Выражение своего отношения к действиям сотрудника: выговор, критика, похвала.
28 Мая 2012 г.
Модуль 4. Подбор и адаптация персонала. Проведение собеседований.
-
Определение потребности в кадрах, подготовка должностной инструкции и описания работника.
-
«Нельзя ошибиться!» Процесс проведения важного углубленного собеседования.
-
Пять направлений исследования кандидатов. Приемы постановки вопросов. Принцип «Домино».
-
Ведение записей. Критерии оценки кандидата. Завершение собеседования.
-
Введение в должность нового работника. Программа испытательного срока.
30 Мая 2012 г.
Модуль 5. Новая жизнь собраний: проведение совещаний и планерок.
-
Почему некоторые собрания выводят из равновесия?
-
Оптимальная последовательность этапов собрания. Цели проведения планерки, оперативки, совещания.
-
Подготовка содержания (текста) выступления и необходимых материалов.
-
Роли ведущего на разных этапах совещания, обеспечивающие оптимальную активность участников.
-
Тактика ведущего, приемы и процедуры для достижения конструктивного итога.
-
Техники работы с разными типами возражений. Отработка поведенческих навыков ведущего при работе с сопротивлением участников.
-
Суммирование как метод завершения собрания. Фокусирование на позитивный настрой решения поставленных задач.
По окончании выдается сертификат.
Стоимость 1 модуля - 1800 рублей.
Стоимость всего курса – 8400 рублей.
НДС не облагается. При участии 2 и более человек от одной организации предусмотрены скидки. В стоимость включены: методические материалы, кофе-паузы, сертификаты участия.
Тренер: Придыбайлова Анна.
Сертифицированный бизнес-тренер КЦ «Резон», психолог-консультант. Высшее психологическое образование. Постоянно повышает квалификацию посещая бизнес-тренинги и семинары. Преподавательская деятельность, на базе высшего учебного заведения: старший преподаватель кафедры психологии. Опыт личных продаж, руководства отделом сбыта. Опыт тренерской работы: 3 года.
Корпоративные клиенты: «Красцветмет», «РУСАЛ Глобал Менеджмент», НПФ «Благосостояние», «ТрансКредитБанк», «МонолитХолдинг», «Трансмост», «Магнат-РД», Автоцентр «КГС», «РОСТА», «Горные машины», «Энергоресурс», «Краскон», «Хозяюшка» (ИП Лудищев), УСК «Теннис-Холл», магазин «Парадный Вход», «4Geo», и др.