C открытой датой
|
Маркетинговая стратегия для малого бизнеса
в
Брусника (#brusnyka), маркетинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
69 000 руб. 20700 EM (30%)
|
Что вы узнаете во время тренинга?
Какие инструменты нужны вашей компании для успешного продвижения компании/товаров/услуг; как выделиться в среде конкурентов; как максимально эффективно распределить временные, человеческие и финансовые ресурсы своего бизнеса;
как работать с целевой аудиторией в социальных сетях.
На выходе вы получите стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев и
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
94 500 руб. 37800 EM (40%)
|
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ данных в SPSS для менеджеров, маркетологов и аналитиков
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
94 500 руб. 37800 EM (40%)
|
В программе: сегментационный анализ, методы data mining, логистическая регрессия, многомерное шкалирование и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Связи с общественностью
в
Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
|
Москва
|
115 000 руб. 34500 EM (30%)
|
Программа предусматривает изучение ряда дисциплин, имеющих важное теоретическое и практическое значение для специалиста в области связей с общественностью.
|
|
|
C открытой датой
|
Избирательная кампания: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборной кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
в
Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
|
Екатеринбург
|
180 000 руб. 54000 EM (30%)
|
В программе: ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня; тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера; формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд;
|
|
|