Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Online
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / в Санкт-Петербурге / Online

Курсы: маркетинг, реклама, PR Санкт-Петербург

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (10)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Online  Очная/дневная 
28.03.2022
Генерация идей. Решение сложных задач. Мозговой штурм в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Цель обучения: повысить навыки генерации идей.
17.11.2021
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Вы узнаете: форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности; как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы; как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам; как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями; программы бюджетирования и оценки рисков
23.12.2020
Выставка: маркетинг и стратегия в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
16.12.2020
Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании. На семинаре дается методика применения рабочих шаблонов, Справочник акций, Календарь мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Данные
04.12.2020
Продвижение компании на рынок Европы в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 900 руб.
Цель семинара: познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
09.12.2020
PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности. Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании. Задачи семинара: понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного
30.10.2020
Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
25.12.2020
Поисковая оптимизация. SEO оптимизация в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Вы узнаете: каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний, какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B), какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью, какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет, какими средствами продвигать социальные
05.10.2020
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса,  находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
31.03.2011
Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности в TRINET
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.
На семинаре будут рассмотрены основные вопросы, связанные с созданием и развитием интернет-проектов. Эксперты расскажут о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket