Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR

Маркетинг, реклама, PR - Семинары

Семинары Маркетинг, реклама, PR , Семинар, Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (1059)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Мастер-класс   Развитие практических навыков   Повышение квалификации   Курсы   Программа обучения   Вебинар   Презентация   Стажировка 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online  Очно-заочная  Модульная  Дистанционная  Заочная 
03.10.2016
Интернет-маркетолог (практика) Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов
19.10.2016
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
В рамках семинара вы научитесь профессиональному копирайтингу и правильным Media-Relations (отношениям с прессой) и разовьете имеющиеся навыки. Сможете раскрывать тему, спровоцировать интерес (к продукту/событию/бренду), привлечь внимание читателя/слушателя и зрителя.  Вы усовершенствуете свои способности писать коротко и по  делу.
30.01.2017
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование
03.10.2016
Маркетинг торговой недвижимости Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
В результате обучения Вы: будете ориентироваться на рынке торговой недвижимости; освоите технологии продвижения ТЦ и привлечения арендаторов; научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность; изучите способы повышения доходности за счет инструментов маркетинга; освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения
04.12.2017
Директор по маркетингу Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 55 900 руб.
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса. Для таких специалистов Moscow Business School
08.12.2017
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 26 900 руб.
Зачастую успешное продвижение на рынке зависит от правильно выстроенных отношений не только с проверяющими и контролирующими органами власти, но также и с органами, которые осуществляют регулирование деятельности в какой-либо сфере. Семинар MBS поможет вам не просто получить представление о GR как о форме деятельности по установлению отношений с государственными и муниципальными органами, но и
01.04.2021
Практические инструменты медицинского маркетинга. Как повысить доходность и привлекательность клиники в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 35 100 руб.
Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят практики, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения, в том числе, мини тренинг по Кембриджской модели Врач — Пациент и другие практикумы.
05.04.2024
Гранты и субсидии для бизнеса и НКО. Работа с частными фондами. Как написать заявку на грант в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 27 900 руб.
В ходе обучения вы узнаете: как работать с бюджетными и внебюджетными источниками финансирования. Какие проекты финансируются через гранты в России. Какие существуют федеральные конкурсы грантов и субсидий на проекты регионального и местного значения, как участвовать в национальных проектах, как они финансируются. Как находить подходящие грантовые конкурсы. Как научиться разрабатывать социальные
12.10.2017
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 26 900 руб.
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную
01.07.2021
Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 31 300 руб.
Создание имиджа клиники средствами PR и юридическими. Работа с кризисными ситуациями и управление мнением пациентов и широкой общественности. Изучение малозатратного маркетинга с прозрачной окупаемостью.
17.10.2017
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 47 900 руб.
Семинар предназначен для действующих пресс-секретарей. Вас научат, как правильно организовать работу пресс-службы в компании. С вами поделятся только действующими методами эффективной работы с представителями средств массовой информации.
16.11.2017
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
27.11.2017
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 26 900 руб.
Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой
05.10.2020
Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса,  находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр.
18.12.2017
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Коммерческий успех ваших проектов во многом связан с выводом новых продуктов на рынок. Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25%? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при
25.11.2016
Доказательная аналитика в маркетинге в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Однодневный бесплатный семинар для маркетологов, аналитиков продаж, руководителей маркетинговых служб, призванный показать широкий спектр аналитических идей и работающих инструментов. На богатейшей выборке реальных кейсов слушатели смогут рассмотреть практические возможности использования инструментов статистики и логики для анализа маркетинговых данных.
07.09.2015
Школа интернет-маркетинга: Digital маркетинг для брендов в Яндекс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
В сентябре в Яндексе стартует спецкурс для тех, кто хочет детально разобраться в стратегиях продвижения бренда в сети. Мы соберем представителей крупных компаний, чтобы расставить точки над i в слове digital. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге.
14.04.2013
Маркетинг в розничной книжной торговле в OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Кейс "Буквоед". Маркетинг в розничной книжной торговле.
26.04.2018
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами Акция в Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 700 руб.
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
26.04.2024
Mini-MBA. Управление маркетингом в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате освоения программы вы приобретете опыт: планирования маркетинговых мероприятий; разработки оптимальной
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket