01.12.2020
|
"Упаковка" продукта, идеи, услуги, проекта для эффективного продвижения
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Приглашаем на программу повышения квалификации ""Упаковка" продукта, идеи, услуги, проекта для эффективного продвижения".
|
|
|
01.12.2020
|
Digital-маркетинг
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Digital-маркетинг".
|
|
|
02.12.2020
|
Быстрый старт на рынке для продукта, услуги, проекта. От идеи до прибыли
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Быстрый старт на рынке для продукта, услуги, проекта. От идеи до прибыли".
|
|
|
12.11.2020
|
Создание эффективного бренда
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
|
|
|
14.11.2017
|
Технология создания бренда
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 900 руб.
|
Традиционные СМИ переживают эпоху эволюции в мультимедийные. А от современного журналиста требуется "профессиональная универсальность" - умение создавать материалы различных форматов медиа-продукта: он-лайн, печатного, мобильного, а также вещательного. Современная журналистика осваивает все новые форматы и площадки. Традиционные СМИ сегодня превращаются в мультимедийные. Что это значит для
|
|
|
20.11.2017
|
Менеджер по продукту. Product-manager
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
|
|
|
|
|
04.12.2017
|
Директор по маркетингу
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 900 руб.
|
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса. Для таких специалистов Moscow Business School
|
|
|
04.11.2017
|
Личный бренд своими руками
в
NCS, консалтинговая студия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Личный бренд предоставит вам уникальную возможность выбирать клиентов, интересные проекты и продавать свои услуги дорого. Личный бренд поможет долгое время удерживаться на плаву в быстро меняющихся условиях рынка.
|
|
|
19.08.2017
|
Формирование и продвижение бренда
в
School Gosh
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 900 руб.
|
Двухдневный мастер-класс для людей, которые хотят зарабатывать, самостоятельно продвигая свои личные и бизнес-аккаунты в социальных сетях. Вы узнаете основы и структуру построения бренда, его позиционирования и научитесь самостоятельно управлять процессом его продвижения.
|
|
|
17.05.2017
|
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Бренд-менеджмент сегодня - одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса. Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где
|
|
|
20.12.2016
|
Формирование сильного HR-бренда привлекательного работодателя
в
Не просто идея
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Вы же знаете, что хороший бренд компании существенно минимизирует расходы на привлечение нового персонала и удержание лучших из существующих? Конечно, знаете. А на семинаре мы просто рассмотрим пошаговую инструкцию, как это сделать хорошо и качественно.
|
|
|
03.10.2016
|
HR на 100%: мотивация и лояльность. Управление репутацией, лояльностью, результативностью
в
Что делать Консалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 000 руб.
|
В программе: мотивация и лояльность, значимость атмосферы и климата в коллективе для достижения целей бизнеса, исследовательские задачи и задачи социометрии в рамках управления внутренним PR, внутренние коммуникации и PR, управление восприятием, бенчмаркинг, внешний PR и формирования позитивного имиджа работодателя, практические инструменты построения системы управления персоналом в 1С:Зарплата и
|
|
|
|
|
01.10.2016
|
Digital Арт-дирекшен
в
Британская высшая Школа дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 000 руб.
|
Программа подготавливает арт-директоров, которые видят веб-дизайн как часть структуры бизнеса клиента. Во время занятий студенты учатся выстраивать целостную схему коммуникации "заказчик-продукт-потребитель", правильно организовывать работу внутри своей команды, а также взаимодействовать с командой клиента. Учащиеся получат навыки разработки продуктового дизайна, управления проектами и командой
|
|
|
10.09.2016
|
Брендинг и товарные знаки
в
Брейнвошинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 000 руб.
|
Чтобы компания отличалась от конкурентов, ей нужен сильный бренд. Бренд выделяет компанию на рынке, создает образ компании, "привязывает" её к роду деятельности и особенностям бизнеса и рассказывает о репутации. Бренд — все ассоциации, которые возникают у человека, когда он видит название компании. Создать сильный бренд компании очень трудно, особенно если не знать, как это делается, и на что
|
|
|
15.02.2016
|
Дизайн городской среды. Территориальный брендинг и организация городского пространства
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
250 000 руб.
|
Теоретические знания по архитектуре, ландшафтному и промышленному дизайну, градостроительству и урбанистике, социологии, экономике и транспортной системе, которые слушатели получат во время обучения, будут строго привязаны к достижению практического результата.
Программа познакомит слушателей с современными тенденциями в дизайне городской среды, с теорией и практикой проектирования городских
|
|
|
18.02.2016
|
Брендинг это не просто, это очень просто!
в
Высшая школа брендинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 000 руб.
|
Цель семинара: расширить представление о бренде и брендинге; дать рабочий инструмент разработки структуры бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике.
|
|
|
25.02.2016
|
Бренд-проектирование. Прикладной брендинг
в
Высшая школа брендинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 000 руб.
|
Приглашаем на практический курс "Бренд-проектирование. Прикладной брендинг".
В программе: практикум: алгоритм проектирования бренда; методики, инструменты эффективного бренд-строительства; как перейти от бизнес-стратегии к узнаваемому бренду; актуальные кейсы, опыт проектов.
|
|
|
19.08.2015
|
Построение бренда и управление брендом
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Цели семинара: сформировать представление о целях и задачах брендинга, развить навыки по разработке и продвижению брендов, получить знания о том, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом, рассмотреть передовые инструменты бренд-менеджмента.
|
|
|
01.07.2015
|
Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара.
|
|
|
13.05.2015
|
Facebook-Pro - эффективное продвижение бизнеса в Facebook
в
INTELLECTUAL CAPITAL
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Facebook сегодня - это 7 миллионов потенциальных клиентов и партнеров. Ядро аудитории - люди состоявшиеся, обеспеченные, часто – влиятельные. Большинство из них сосредоточены в крупных городах. Как найти в сети тех, кому нужны ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали вас своим друзьям? И самое главное -
|
|
|