C открытой датой
|
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Москва
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития индустрии обучения. Освоить технологии продаж образовательных услуг, оценки имиджа и бренда организации и
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение".
|
|
|
C открытой датой
|
Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
8 900 руб. 2670 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации "Бренд-менеджер".
|
|
|
07.11.2024
|
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
8 800 руб. 2640 EM (30%)
|
Знание графического редактора Photoshop является одним из обязательных требований к образованию фотохудожников, дизайнеров, веб-дизайнеров, верстальщиков, а также профессионалов в издательской отрасли.
|
|
|
C открытой датой
|
Построение и управление брендом
в
Zillion
|
Pоссия
|
4 900 руб.
|
Этот курс создан для того, чтобы любой предприниматель или руководитель предприятия, заинтересованный в развитии и капитализации своей торговой марки, вне зависимости от масштабов бизнеса и оборота, получил базовые практические навыки управления брендом. Навыки, достаточные для того, чтобы принять правильные решения по позиционированию и развитию торговой марки самому или поставить правильные
|
|
|
30.06.2025
|
Маркетинг-менеджмент
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
|
Санкт-Петербург
|
137 500 руб.
|
Цель: обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы "business to business", маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Фокусы брендинга
в
Zillion
|
Pоссия
|
4 900 руб.
|
Каждый день с 23 по 27 июня на Zillion будут проходить вебинары онлайн-курса Сергея Мосякина "Фокусы брендинга". Пять авторских вебинаров посвящены созданию визуального образа бренда – корпоративной айдентики. Вы узнаете, зачем она нужна бизнесу, о чем необходимо спросить заказчика, как придумывать идеи "по расписанию", как работать с результатами исследований аудитории, ценностями и
|
|
|
C открытой датой
|
Продвижение бренда в социальных сетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
На курсе вы узнаете все плюсы и минусы социальный сетей, научитесь создавать наиболее эффективный контент и конкурсные активности. Мы проведем подробную аналитику пользователей и ниш, научимся создавать стратегию по SMM. Рассмотрим лучшие инструменты маркетинга по привлечению пользователей. Курс будет полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM, владельцам малого и среднего бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Персональный бренд. Как стать известным экспертом и зарабатывать на этом
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Многих хороших специалистов никто не знает. В анонсах мероприятий вместо их фамилий пишут названия компаний. До поры специалист может быть добровольно привязан к своему работодателю, потому что за компанией стоит бренд. Но со временем область его профессиональных интересов и развития сужается, а зависимость усиливается, и перспективный профессионал теряет карьерные возможности. Как эксперту стать
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Брендинг и реклама
в
Moscow Business School (MBS)
|
Pоссия
|
129 000 руб.
|
Программа Mini-MBA "Брендинг и реклама" от Moscow Business School включает знания, необходимые для продвижения бизнеса за счет современных инструментов рекламы, PR, брендинга и технологий Media Relations (связей с прессой). Сфера связей с общественностью реагирует на изменения в обществе острее и быстрее многих других. То же самое относится и к брендингу.
|
|
|
C открытой датой
|
PR-продвижение брендов на высококонкурентном косметическом рынке
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Сфера красоты - одна из самых высококонкурентных. Прямое рекламирование дает все меньше эффекта: слишком много "соседей" на рекламных площадках. Применение классических PR-инструментов на косметическом рынке требует новых идей: стандартные решения уже не раз отработаны конкурентами. Beauty-бренды сотрудничают с блогерами; редакторами "глянца", брендами смежных сфер, организуют спецпроекты,
|
|
|
C открытой датой
|
Как сделать хороший бриф для рекламной кампании
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Важность брифа зачастую недооценивают, считая его составление формальностью. Это первый шаг к провалу проекта. В действительности брифинг - значимый этап и основа планирования любой маркетинговой кампании. Бриф определяет успех агентства в тендере и эффективность кампании заказчика. Хороший бриф упрощает взаимодействие клиента и агентства на этапе реализации и в целом делает сотрудничество
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как продвинуть свой бренд. Коммуникационные стратегии
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Коммуникационная стратегия бренда помогает выбрать каналы коммуникации, которые идеально подойдут под вашу аудиторию и помогут доставить ей ключевое сообщение вашего бренда. Когда есть стратегия и она работает - затраты на маркетинг и PR сокращаются, а выгода от кампании по продвижению бренда растет. Четко сформулированные задачи, план и просчитанные риски помогут не "размазать" бюджет на
|
|
|
C открытой датой
|
Как локализовать свой проект и выйти на рынок США
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Выход на новый рынок - всегда большой риск, но это и огромные возможности. Ваш продукт может "не полететь", но так же вероятно, что в новой стране вас ждет оглушительный успех. Если вы готовы рискнуть и вывести свой стартап/проект/бренд на международный уровень, то вам нужно адаптировать его для новой целевой аудитории, локализовать. Качественная локализация – это не только язык, валюта и система
|
|
|
C открытой датой
|
Бренд оправдывает средства. Оценка бренда
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Предприниматели и руководители бизнеса, которые вкладывают деньги в построение и развитие бренда, рано или поздно приходят к тому, чтобы оценить, сколько он стоит. Информация о реальной стоимости бренда становится необходима, когда компании нужно отразить ее в бухгалтерском учете или использовать для биржевых показателей (что, кстати, немногие делают на нашем рынке). Без оценки бренда не
|
|
|
C открытой датой
|
Бренд-архитектура и управление портфелем бренда
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Частая ситуация: компания начинает продавать продукт, продажи идут хорошо – и руководство принимает решение о введении продуктов под новой торговой маркой. Креатив "включается" на полную мощность, торговых марок получается много, и все они гордо именуются брендами. Но если мы спросим потребителей об этих торговых марках, то мало кто из них припомнит, о чем идет речь. Значит, по сути, брендами они
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с брендом. С чего начать?
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Бренд – это источник прирастающей добавленной стоимости продукта и компании. Он позволяет бизнесу извлекать дополнительную прибыль за счет увеличения маржи или оборота. Для того чтобы бренд работал на своего владельца и год от года набирал максимальную стоимость, необходимо выработать стратегию позиционирования и реализовывать ее по правилам и с учетом констант. На этом мастер-классе основатель
|
|
|
C открытой датой
|
Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Умелое управление превращает бренд в важный актив компании. Многие предприниматели считают, что достаточно зарегистрировать торговую марку в Федеральном институте промышленной собственности, чтобы получить бренд. Регистрация необходима, но ее недостаточно. Бренд – это, прежде всего, мысль, идея, эмоция, которая привлекает потребителя и дает вашему продукту/услуге преференции. Встретившись с
|
|
|
C открытой датой
|
HR-бред или HR-бренд? Как стать компанией, в которой хотят работать
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Большинство людей проводят на работе треть жизни. И в это время желательно заниматься любимым делом в окружении единомышленников в «компании мечты». Когда хороший сотрудник работает в "своей" компании, выигрывают все. HR-специалисты сегодня осваивают инструменты маркетинга, e-Commerce и стратегического планирования, чтобы привлекать лучших профессионалов. Бренд компании как работодателя
|
|
|
C открытой датой
|
10 заповедей лицензирования брендов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Лицензирование – это процесс использования чьей-то интеллектуальной собственности (ИС), когда одна сторона (лицензиар) предоставляет право на использование своей ИС, а другая сторона (лицензиат) выплачивает за это оговоренное вознаграждение (роялти). Такая модель бизнеса значительно выгоднее, чем создание собственного бренда, раскрутка которого может обойтись в приличную сумму. В мировой истории
|
|
|