06.12.2018
|
Анатомия продающего PR
в
The Mellows
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повышения продаж, привлечения клиентов и инвестиций в ваш бизнес.
|
|
|
22.07.2014
|
Секреты больших компаний: как заработать на Big Data
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На открытом занятии вы узнаете, как с Big Data работают IBM, Яндекс, Google и Cisco, и поймете, откуда брать и как использовать большие данные в вашей компании.
|
|
|
16.03.2017
|
Практические маркетинг-технологии в ресторанном бизнесе
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Почему 70 из 100 открывшихся ресторанов закрываются в первый год работы? Почему к вам перестают ходить гости или поток гостей так и не вырос до ожидаемого уровня? Сможете ли вы заработать денег, открыв ресторан в этом месте? И какой должен быть ресторан? Вот далеко не весь перечень вопросов, с которыми приходится сталкиваться. Настоящий тренинг поможет вам самим ответить на все вопросы.
|
|
|
31.05.2017
|
Нейромаркетинг в онлайн-среде
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
На семинаре вы узнаете, какую пользу для вашего бизнеса можно извлечь из нейромаркетинга и опыта крупных брендов. Вы научитесь видеть практику применения нейромаркетинга в сфере digital и узнаете, как использовать эти технологии в digital-продвижении своей компании.
|
|
|
09.12.2016
|
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Посетив семинар, вы изучите все аспекты актуального продвижения - от формулирования бизнес-задач до креативной разработки программ продвижения по конкретным показателям.
В программе не рассматривается материал, который можно самостоятельно освоить по книгам или с помощью интернета. В ней собраны актуальные методики продвижения, доказавшие свою эффективность. Уже на занятиях вы сможете применить
|
|
|
13.12.2012
|
Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе
в
Академия Маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
АВТОР И ВЕДУЩИЙ - ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства БЕГЕМОТ. Среди клиентов: СвязьИнвест, Bayer, Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Profine, Microsoft, Сен Гобен Изовер, Очаково, Локо-Банк, Лаборатория Касперского, сеть аптек 36,6, DHL и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе ГУ ВШЭ, АНХ, Академия
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
03.06.2013
|
Бизнес-планирование: Общая, финансовая и маркетинговая часть
в
Business University
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 000 руб.
|
Впервые в России!!!
Эффективная программа обучения по тематике
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ: Общая, финансовая и маркетинговая часть
Для молодых специалистов всех отраслей, как начинающих, так и с опытом работы. Позволяет по-новому взглянуть на бизнес-планирование и получить необходимые навыки
|
|
|
13.04.2015
|
Маркетинг территорий и брендинг городов
в
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб.
|
В рамках курса слушатели освоят различные инструменты анализа: анализ стейкхолдеров, символических ресурсов места, особенностей культурной и социальной структуры города, SWOT-анализ, составление когнитивных карт и др. Особое внимание уделяется анализу локальной идентичности и роли местного сообщества в процессе формирования бренда.
|
|
|
13.09.2021
|
Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 300 руб.
|
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, авторскими, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики. Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!
|
|
|
26.02.2017
|
Прогнозирование и планирование в маркетинге
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 800 руб.
|
Прогнозирование в маркетинге ведётся на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов; составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование. Итогом таких прогнозов является алгоритм планирования маркетинговых кампаний.
|
|
|
01.04.2017
|
Маркетинг
в
Высшая школа бизнеса и менеджмента МУМ (ВШБМ МУМ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 000 руб.
|
Маркетинг продукции и услуг — это управленческая концепция, которая формирует весь образ компании и ее действия на рынке, продвигая их в массы. По сути, это массированная рекламная кампания самого существования фирмы. Маркетинг продукции и услуг производится для повышения конкурентоспособности компании в условиях современного жесткого рынка.
Курс для лучшего усвоения разделен на части:
|
|
|
14.10.2013
|
Маркетинг и менеджмент в учреждениях здравоохранения
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
30 800 руб.
|
Цель курса: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
27.08.2016
|
Маркетинг территорий для профессионалов
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 000 руб.
|
В рамках семинара рассматриваются принципы продвижения различных типов территорий: промышленных зон, индустриальных парков, сельскохозяйственных территорий, жилых комплексов, рекреационных зон, туристических комплексов и др. Полученные знания вы сможете адаптировать к любой территории.
Программа готовит предпринимателей и профессионалов в практическом территориальном маркетинге, владеющих
|
|
|
23.10.2016
|
Основы маркетинга
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 800 руб.
|
Цели курса: повышение квалификации в области управления повышении квалификации специалистов в области производства и управления структурными подразделениями всех сфер экономики России и внешнеэкономической деятельности.
|
|
|
01.08.2015
|
Управление маркетингом
в
МИМ ЛИНК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
41 800 руб.
|
На этом курсе вы изучите вопросы маркетинга, сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.
|
|
|
19.02.2015
|
Маркетинг для профессионалов - А
в
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
52 300 руб.
|
Вы получите системные знания в области маркетинга и научитесь применять их в решении рабочих задач. 700 наших выпускников доказали это, получив сертификаты Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (NIMA).
Вы научитесь ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами
|
|
|
19.01.2016
|
Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень
в
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
60 000 руб. 18000 EM (30%)
|
Данный курс по бизнесу и интернет-маркетингу поможет руководителям компаний сферы цифровых медиа разобраться как в особенностях digital сферы и интернет-маркетинга, так и в нюансах ведения бизнеса и управления коллективом. Ведение интернет-бизнеса подразумевает использование огромного количества интернет-технологий. Современный рынок содержит решения, позволяющие автоматизировать процессы, делать
|
|
|
15.09.2011
|
РИМА, Маркетинговое образование в Росcии
в
РИМА, Маркетинговое образование в России
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
60 000 руб.
|
Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России (РИМА)»- совместный проект Государственного университета управления (Москва) и
Университета INHOLLAND (Амстердам)
|
|
|
31.05.2017
|
Менеджмент в медицинском бизнесе
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
70 700 руб.
|
В результате обучения вы: сформируете системный подход для создания эффективной модели управления медицинской клиникой; получите инструменты для эффективной оценки финансовой деятельности медицинской клиники; овладеете инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса; сможете проводить анализ рынка, ассортимента реализуемых услуг, позиционировать
|
|
|
19.09.2017
|
Маркетинг для профессионалов
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
79 000 руб.
|
Программа повышения квалификации "Маркетинг для профессионалов" направлена на быстрое освоение знаний в области маркетинга. За пять месяцев слушатели получат системные знания и научатся применять их в решении рабочих задач, научатся ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании, самостоятельно
|
|
|