22.05.2017
|
Маркетинговые исследования. Практика
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 900 руб.
|
Профессионально поставленный процесс маркетинговых исследований является необходимым условием успешной деятельности компании. Ведь маркетинговые исследования - это инструмент получения достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь. "Практический курс по маркетинговым
|
|
|
01.11.2020
|
Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 000 руб.
|
Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности учреждения культуры.
|
|
|
20.11.2017
|
Менеджер по продукту. Product-manager
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
|
|
|
17.05.2017
|
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих В2С и В2В компаний
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Бренд-менеджмент сегодня - одно из самых актуальных направлений предпринимательской деятельности. Правильный брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, а комплекс мер по созданию торговой марки позволяет отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса. Семинар познакомит вас с практиками создания брендов в ведущих В2С и В2В компаниях, где
|
|
|
01.11.2014
|
Управление маркетингом и финансами
в
МИМ ЛИНК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
91 000 руб.
|
Курс отвечает потребностям не только тех менеджеров, которые являются специалистами в маркетинговой и финансовой областях, но и других управленцев, которые нуждаются в принятии грамотных решений на основе понимания взаимосвязей и влияния всех аспектов деятельности организации.
В части курса, посвященной финансам, наша цель будет состоять не в том, чтобы научить Вас финансовому учету, а чтобы Вы
|
|
|
12.11.2018
|
Маркетинг и продажи медицинских услуг
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 800 руб.
|
Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия.
|
|
|
|
|
11.02.2019
|
Менеджер по рекламе. Практические аспекты деятельности
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
35 200 руб.
|
На курсе вы поймете, чем рекламный продукт отличается от реального продукта или услуги, получите технологию создания и освоите современные приемы продвижения рекламного продукта.
|
|
|
18.10.2016
|
Стратегический маркетинг
в
ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
189 000 руб.
|
Если перед вами стоят задачи: вывести компанию на новый географический или товарный рынок, вывести на рынок новый товар или услугу, разработать или усовершенствовать существующий комплекс маркетинга компании, разработать маркетинговый план и т.д. Приглашаем вас на программу "Стратегический маркетинг".
Слушатели разрабатывают под руководством преподавателей-консультантов индивидуальные проекты по
|
|
|
23.03.2019
|
Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
41 800 руб.
|
После окончания курса частники получат уникальные вспомогательные материалы: шаблоны, майндмэпы и примеры расчетов (майндмэпы для успешного выбора стратегии ценообразования, шаблоны документов для описания ценовой политики и стратегии, калькуляторы для расчета наценки, определения маржинальности, точки безубыточности; формы документов для описания себестоимости и затрат; майндмэпы по выбору
|
|
|
08.10.2017
|
Политика продвижения медицинских организаций и медицинских услуг на рынке: маркетинговые аспекты в современных условиях
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 900 руб.
|
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также использовать правовые инструменты в медицинском обслуживании.
Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов)
|
|
|
26.04.2018
|
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб.
|
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
|
|
|
02.04.2018
|
GR в системе корпоративных коммуникаций: технологии эффективного взаимодействия с органами публичной власти
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб.
|
Цель семинара - помочь бизнесу выстроить эффективную систему работы с представителями публичной власти для решения своих задач. Теория и практика от ведущих GR и PR-специалистов России, а также тренинги и мастер-классы от профессиональных психологов и бизнес-тренеров.
|
|
|
|
|
29.05.2018
|
Эффективные технологии активных продаж
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат новые знания и навыки в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами. Рассматриваются все наиболее важные этапы работы менеджера по продажам. По окончанию тренинга каждый участник сможет сформировать свой индивидуальный план дальнейшего самостоятельного развития.
|
|
|
05.03.2018
|
Маркетинг, продвижение и продажи услуг дополнительного профессионального образования
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 500 руб.
|
Курс посвящен вопросам продвижения и продаж образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят вам получить современные работающие стратегии и инструменты маркетинга.
|
|
|
20.10.2019
|
Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб.
|
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также правовым аспектам в медицинском сервисе.
|
|
|
12.04.2021
|
Эффективный маркетинг и продвижение. Как в разы увеличить поток клиентов?
в
ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
19 000 руб.
|
Вы получите: практические навыки по созданию вашего уникального товара, практику продвижения сайта и продукции в интернете, разработку стратегических маркетинговых мероприятий, управление взаимоотношениями с клиентами.
|
|
|
19.05.2022
|
Маркетинг и управление продажами
в
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС (ИБДА РАНХиГС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
117 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Маркетинг и управление продажами".
|
|
|
22.03.2017
|
Mini-MBA: Стратегический маркетинг
в
International High School of Brand Management (IHSBM)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
69 000 руб.
|
Mini-MBA "Стратегический маркетинг" – это программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA "Бренд-менеджмент". По-настоящему профессиональное и "живое" обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance Institute UK.
|
|
|
25.09.2023
|
Менеджер по маркетингу и продажам
в
Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" (МИР)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
13 800 руб.
|
Цель курса - повышение квалификации специалистов, обладающих современными знаниями в области маркетинга, организации продаж , рекламы, владеющих основными приемами маркетинговых исследований и навыками рекламной работы, способствующих эффективному продвижению товара и устойчивой конкурентоспособности предприятия.
|
|
|
01.12.2018
|
PR-инструменты для рынка b2b
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
35 800 руб.
|
Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать подходящие площадки, аудитории и методы продвижения, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика.
|
|
|