C открытой датой
|
Журналистика и медиаграмотность
в
Stepik.org
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Хотите узнать, что такое журналистика и повысить свою медиаграмотность? Курс познакомит вас с тем, как работают различные СМИ, познакомитесь с базовыми принципами журналистики. Узнаете, какие технологии используются в современных СМИ и зачем.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по внутренним коммуникациям
в
HR-Академия
|
Pоссия
|
бесплатно
|
HR-Академия приглашает на бесплатный курс из 3 частей "Менеджер по внутренним коммуникациям". В программе: Интермедия к курсу и введение в должность менеджера по внутрикорпоративным коммуникациям; Четыре К: корпоративные коммуникации и корпоративная культура; Оценка эффективности существующей в компании культуры и системы внутренних коммуникаций.
|
|
|
C открытой датой
|
Как разработать PR-стратегию компании
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Каких результатов ждать от разработки PR-стратегии, на чем акцентировать внимание, какие ошибки не допустить - на эти вопросы пиарщику следует получить ответы прежде, чем приступить к созданию PR-стратегии компании. Вы узнаете как действовать специалисту по связям с общественностью, если он впервые сталкивается с необходимостью разработки PR-стратегии, как выбрать подходящие для компании
|
|
|
C открытой датой
|
SERM: управление репутацией или "Как удалить плохие отзывы"
в
ТопЭксперт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мастер-класс Дмитрия Сидорина "SERM: управление репутацией". Что пишут ваши клиенты и конкуренты о вашем бизнесе? Как удалить плохие отзывы? Где взять хорошие отзывы? Как накрутить поисковые подсказки и сколько нужно заплатить "сайтам-отзовикам" за удаление "плохого отзыва"?
|
|
|
C открытой датой
|
Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все без исключения бизнесмены, в том числе начинающие, уверены, что их бизнесу нужен PR, чтобы получать больше заказов и, соответственно, больше прибыли. Однако PR влияет на продажи косвенно, т.к. его основная цель — создание популярности. Когда марка популярна, о ней знает больше людей, значит, вероятность того, что ваш продукт купят — больше. На мастер-классе предприниматели узнают правду о PR,
|
|
|
C открытой датой
|
Поисковая оптимизация на примере сайта Wordpress
в
Школа "Интернет для бизнеса"
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На этом курсе вы от А до Я освоите SEO (Search Engine Optimisation) сайта. На занятиях будут использована CMS Wordpress - система на которой строятся сайты-визитки, блоги, интернет-магазины и информационные ресурсы. С нашей помощью вы создадите свой учебный проект - сайт на Wordpress. На нем вы будете осваивать все полученные знания.
Пошаговое обучение: вебинар - домашнее задание - разбор
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Управление политической кампанией
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Практический онлайн-курс «Управление политической кампанией» за 3 часа, 10 кейсов и 23 теста расскажет, как сделать кандидата президентом и как управлять этим процессом.
|
|
|
C открытой датой
|
Репутационный менеджмент, как фактор стоимости
в
100 Дум, клуб психологической грамотности
|
Pоссия
|
330 руб.
|
Наш вебинар для вас, если вы хотите: узнать, что такое репутационный менеджмент; овладеть способами эффективной презентации корпоративного имиджа компании, брэнда; научиться устанавливать корпоративный контакт и активно работать в аудиальной и визуальной коммуникации; усовершенствовать и модернизировать миссии и цели компании; приобрести знания и умения в области корпоративной мотивации,
|
|
|
C открытой датой
|
Digital PR: как эффективно работать со звездами
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие клиенты хотят использовать в своих рекламных кампаниях медийных персон, но работа с ними окружена множеством мифов, которые необходимо развенчать. Участие в вебинаре позволит узнать, как правильно использовать образ знаменитости для достижения высоких маркетинговых показателей.
|
|
|
C открытой датой
|
Современные стандарты и практики оценки эффективности PR
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В рамках мастер класса спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методических направлениях и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти положения легли в основу отраслевого справочника - «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», который был выпущен под эгидой АКОС в 2015 году. Спикеры агентства PR News презентуют результаты исследований
|
|
|
C открытой датой
|
Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В рамках данной темы будут раскрыты вопросы о том, как PR влияет на общие цели и задачи бизнеса и как оценивать эту взаимосвязь в результате анализа медиа.
|
|
|
C открытой датой
|
Как и зачем владельцам бизнеса работать с блогерами
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие владельцы бизнеса мечтают об упоминании компании в известном блоге, о том, чтобы пост об их бренде или продукте увидели сотни тысяч людей. Но лишь единицам удается заинтересовать модных блогеров и сетевых лидеров мнений. На этом мастер-классе вы узнаете, как "попасть" в популярный блог и повысить таким образом продажи.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как продавать и создавать репутацию эксперта на мероприятиях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Для топ-менеджера или владельца бизнеса участие в мероприятиях - это и статус эксперта, и быстрые продажи. Если мероприятие и тема подобраны правильно. Вы узнаете, как извлечь пользу из участия в чужом мероприятии и как создать свое.
|
|
|
C открытой датой
|
Контент-стратегия. Как составлять план медиаактивностей
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Контент-стратегия сегодня нужна каждому бизнесу, если это не тот случай, когда входящий поток клиентов обеспечен и без дополнительной стимуляции. Остальным необходимо определяться: с каким сообщением обращаться к аудитории, по каким каналам, как сформировать нужную репутацию и получить прибыль. На мастер-классе вы освоите предельно практичную «контент-технологию»: минимум сложных слов и графиков,
|
|
|
C открытой датой
|
PR в сфере финансов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В кризисное время компании финансовой сферы все больше нуждаются в PR-поддержке. PR-специалистам без отраслевой специализации сложно отвечать на ежедневные вызовы рынка и действовать точно из-за непонимания специфики финансового рынка. В то же время бизнесу необходимы быстрые и безошибочные шаги в сфере PR. На мастер-классе вы узнаете о тонкостях PR в разных областях финансовой сферы на примере
|
|
|
C открытой датой
|
Как найти инфоповод и написать интересный пресс-релиз
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Научитесь находить инфоповоды и писать цепляющие пресс-релизы на этом мастер-классе. Узнаете, какие пресс-релизы актуальны, когда, как и кому их рассылать.
|
|
|
C открытой датой
|
PR в IT: практика
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Для тех, кто только начинает работать в пиаре и планирует специализироваться, индустрия IT может стать отличным выбором – она закаляет характер, заставляя разбираться в сложных вещах. После этого другие темы будут вам не страшны. Во время вебинара "PR в IT: практика" участники получат целый час интерактива и практики, а также немного полезной теории.
|
|
|
C открытой датой
|
Инструменты контентного маркетинга: визуализация контента
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вебинар пройдет в рамках онлайн-курса Zillion "Управление контент-маркетингом". Курс даст слушателям системное видение маркетинговой стратегии, основанной на создании контента, и позволит применять новые знания на практике уже после первого занятия.
|
|
|
C открытой датой
|
Как повысить личную эффективность пиарщика
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Обычно мы говорим о личной эффективности в контексте текущих дел: все ли сделали, сколько успели и справились ли с конкретной задачей. Личная эффективность PR-специалиста подразумевает не только умение организовать одновременную работу с несколькими клиентами и правильно распределить внимание, но и подумать о своем будущем и развитии. На этом вебинаре генеральный директор агентства PR Partner
|
|
|
C открытой датой
|
Способы создания страниц приземления (landing pages)
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
У них много названий: "страницы приземления", "целевые страницы", "лэндинги", Landing Page, "продающие страницы", "страницы повышенной конверсии". На эти веб-страницы пользователи переходят по ссылке из поискового запроса или через баннер. Лэндинги, по сути, являются онлайн-продавцами ваших товаров и услуг. Они позволяют усилить эффективность рекламы и увеличить аудиторию. Звучит хорошо, только
|
|
|