C открытой датой
|
Реклама и PR в предпринимательстве
в
Учебный центр "Развитие", АНО ДПО
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Учебная программа «Реклама и PR в предпринимательстве» является общепрофессиональной, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и проведение PR-кампаний
в
Институт дополнительного профессионального образования УГНТУ, ИДПО УГНТУ
|
Уфа
|
не указана
|
Цель программы: обновление теоретических и практических знаний специалистов
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
По окончании обучения выдается: свидетельство государственного образца о повышении квалификации
|
|
|
C открытой датой
|
Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Телепродюсирование
в
Международный институт кино, телевидения и радиовещания (МИКТР)
|
Москва
|
не указана
|
Краткая программа курса:
1. Основы теории, практики и искусства управления.
2. Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности.
3. Предпринимательство.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Технологии ведения коллективных переговоров и организации работы по вовлечению в профсоюз и созданию новых организаций профсоюза
в
Башкирский институт социальных технологий АТиСО
|
Уфа
|
не указана
|
Цель программы - подготовить специалистов по ведению коллективных переговоров для членских организаций ФНПР, подготовка специалистов по вовлечению работников в профсоюз и созданию организаций профсоюза для членских организаций ФНПР.
|
|
|
C открытой датой
|
Связи с общественностью
в
Намерение, ЦОП
|
Калининград
|
не указана
|
Хорошие связи с общественностью жизненно необходимы для расширения любой организации или бизнеса. Этот курс обучает основным функциям и целям профессионала по PR, дает элементы и основные инструменты для проведения PR- компаний.
Предварительное требование: Курс «Как оценивать и предсказывать поведение людей»
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Медиа-тренинг
в
Писать легко, тренинговая компания
|
Москва
|
не указана
|
Практический тренинг поможет вам побороть страх выступлений, неуверенность, научит общаться с журналистами, выходить в прямой эфир.
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью
в
Дальневосточный институт международных отношений (ДВИМО)
|
Хабаровск
|
не указана
|
Квалификация бакалавра по рекламе и связям с общественностью предусматривает выполнение функций: менеджера коммуникационной структуры; эксперта, консультанта референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связях, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических
|
|
|
C открытой датой
|
Имидж и PR первого лица компании
в
КАСТА, центр репутационных технологий
|
Челябинск
|
не указана
|
В программе:
1. Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.
2. Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.
Практическая работа на основе кейсов.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление репутацией в сети. Теория и кейсы.
в
ЛИМУР
|
Москва
|
не указана
|
Хотите, чтобы Ваш бренд был на слуху? Хотите, чтобы вас рекомендовали знакомым и друзьям? Хотите, чтобы в поисковой системе не было ссылок на негатив о вас? Эксперт в области управления репутацией Дмитрий Сидорин расскажет о том, как это сделать!
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
в
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Магистерская программа "Реклама и связи с общественностью в социальной сфере" направлена на подготовку квалифицированных специалистов по коммуникационной деятельности для организаций, компаний, учреждений социальной сферы. Специфика программы – в сочетании знаний и навыков построения эффективных коммуникаций институциональных субъектов социальной сферы с различными группами общественности.
|
|
|
C открытой датой
|
Репутационный менеджмент, как фактор стоимости
в
100 Дум, клуб психологической грамотности
|
Pоссия
|
330 руб.
|
Наш вебинар для вас, если вы хотите: узнать, что такое репутационный менеджмент; овладеть способами эффективной презентации корпоративного имиджа компании, брэнда; научиться устанавливать корпоративный контакт и активно работать в аудиальной и визуальной коммуникации; усовершенствовать и модернизировать миссии и цели компании; приобрести знания и умения в области корпоративной мотивации,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Digital PR: как эффективно работать со звездами
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие клиенты хотят использовать в своих рекламных кампаниях медийных персон, но работа с ними окружена множеством мифов, которые необходимо развенчать. Участие в вебинаре позволит узнать, как правильно использовать образ знаменитости для достижения высоких маркетинговых показателей.
|
|
|
C открытой датой
|
Современные стандарты и практики оценки эффективности PR
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В рамках мастер класса спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методических направлениях и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти положения легли в основу отраслевого справочника - «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», который был выпущен под эгидой АКОС в 2015 году. Спикеры агентства PR News презентуют результаты исследований
|
|
|
C открытой датой
|
Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В рамках данной темы будут раскрыты вопросы о том, как PR влияет на общие цели и задачи бизнеса и как оценивать эту взаимосвязь в результате анализа медиа.
|
|
|
C открытой датой
|
Как и зачем владельцам бизнеса работать с блогерами
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие владельцы бизнеса мечтают об упоминании компании в известном блоге, о том, чтобы пост об их бренде или продукте увидели сотни тысяч людей. Но лишь единицам удается заинтересовать модных блогеров и сетевых лидеров мнений. На этом мастер-классе вы узнаете, как "попасть" в популярный блог и повысить таким образом продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Как продавать и создавать репутацию эксперта на мероприятиях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Для топ-менеджера или владельца бизнеса участие в мероприятиях - это и статус эксперта, и быстрые продажи. Если мероприятие и тема подобраны правильно. Вы узнаете, как извлечь пользу из участия в чужом мероприятии и как создать свое.
|
|
|
C открытой датой
|
Контент-стратегия. Как составлять план медиаактивностей
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Контент-стратегия сегодня нужна каждому бизнесу, если это не тот случай, когда входящий поток клиентов обеспечен и без дополнительной стимуляции. Остальным необходимо определяться: с каким сообщением обращаться к аудитории, по каким каналам, как сформировать нужную репутацию и получить прибыль. На мастер-классе вы освоите предельно практичную «контент-технологию»: минимум сложных слов и графиков,
|
|
|
C открытой датой
|
PR в сфере финансов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В кризисное время компании финансовой сферы все больше нуждаются в PR-поддержке. PR-специалистам без отраслевой специализации сложно отвечать на ежедневные вызовы рынка и действовать точно из-за непонимания специфики финансового рынка. В то же время бизнесу необходимы быстрые и безошибочные шаги в сфере PR. На мастер-классе вы узнаете о тонкостях PR в разных областях финансовой сферы на примере
|
|
|
C открытой датой
|
Как найти инфоповод и написать интересный пресс-релиз
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Научитесь находить инфоповоды и писать цепляющие пресс-релизы на этом мастер-классе. Узнаете, какие пресс-релизы актуальны, когда, как и кому их рассылать.
|
|
|