17.11.2014
|
Пользователь ПК
в
Экспресс, учебно-кадровый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Оренбург
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Для кого этот курс: Если у Вас отсутствуют навыки работы на компьютере либо есть желание быть более грамотным пользователем.
|
|
|
26.05.2012
|
Работа по телефону в продажах и в работе с клиентами
в
Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
Для сотрудников отделов по работе с клиентами, сервис - центров, ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.
От формирования первого впечатления по
|
|
|
21.05.2014
|
Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете
в
Общество "Знание" России - Челябинск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
3 050 руб. 915 EM (30%)
|
Первичные, унифицированные документы, график документооборота, Учетные регистры. Разработка, утверждение, обязательные реквизиты. Система внутреннего контроля.
|
|
|
03.03.2014
|
Пользователь ПК + Скоростной 10-пальцевый набор текста
в
Экспресс, учебно-кадровый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Оренбург
|
4 000 руб. 400 EM (10%)
|
Скидка 50% по акции "2 по цене одного" Вы приходите обучаться вдвоем, а платите как за одного!!! Даже Бабушка может прийти с внуков или с подружкой.
Возможно индивидуальное обучение в любое время, по индивидуальной программе.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Рязань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
22.02.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
24.03.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 70 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
26.11.2015
|
Специалист по кадрам, офис-менеджер
в
МЦПО, Многопрофильный центр профессионального обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кемерово
|
7 700 руб. 385 EM (5%)
|
Данный курс подробно освещает трудовые отношения и кадровые процедуры приема, перевода и увольнения сотрудников. На нашем курсе Вы познакомитесь с составом кадровых документов, научитесь грамотно оформлять и вести кадровую документацию, соответственно трудовому законодательству. По окончании курса Вы получите навыки оформления и ведения кадровую кадровой документации с учетом нормативных
|
|
|
11.06.2015
|
Эффективные продажи по телефону и личный дожим
в
Сатурн, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
7 900 руб. 790 EM (10%)
|
В условиях жёсткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продаёт ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!
|
|
|
12.10.2015
|
Современные аспекты организации документооборота в коммерческом банке
в
Центр профессионального образования ДИТАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 500 руб. 665 EM (7%)
|
Мероприятие состоит из теоретической части в виде лекции и ответов эксперта на вопросы участников семинара. Ведущий эксперт страны по управлению документами, имеющий огромный опыт практической деятельности на руководящей позиции в ведущей кредитной организации, даст практические рекомендации по организации и совершенствованию управления документами в коммерческом банке.
|
|
|
12.04.2018
|
Организация работы с документами личного происхождения
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб. 99 EM (1%)
|
На семинаре рассматривается современная правовая база по авторскому праву, традиционные и новые перспективные методы работы с документами личного происхождения.
|
|
|
23.11.2017
|
Правила работы архива организации 2015 г.: анализ содержания и методика применения
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 500 руб. 135 EM (1%)
|
Семинар посвящен методике внедрения Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 и зарегистрированы Минюстом России 07.09.2015, рег. № 38830). Правила
|
|
|